Седан Rolls-Royce Ghost обзавелся длиннобазной вариацией

Седан Rolls-Royce Ghost в четверг, 24 сентября, обзавёлся длиннобазной вариацией под наименованием Ghost Extended.

Комментировать
Поделиться:
Седан Rolls-Royce Ghost обзавелся длиннобазной вариацией
 По пространству для задних пассажиров новинка уступает лишь удлинённому варианту седана Phantom, однако, невзирая на повышение размеров, в динамике Ghost не потерял.

 Ghost стал длиннее на 170 мм до 5716 мм, а размер колёсной базы седана увеличился с 3295 мм до 3465 мм. Наряду с этим седан стал тяжелее 46 кг. Визуально увеличение длины почти незаметно: специалисты Rolls-Royce скрыли его, использовав новые обводы кузова и более крупные задние двери.

 Новинку можно оснастить особо удобными задними сиденьями. Они обзавелись даже собственным наименованием Serenity и расширенными возможностями регулировки. Седан, в частности, укомплектовали новым холодильником, который устанавливается между задними сиденьями.

82921ed56ad04a8d9fe3622e285fab18.jpg © Rolls-Royce
По остальным параметрам, включая силовой агрегат, Ghost Extended повторяет базовый вариант седана. Лимузин получил 6,75-литровый двигатель V12 мощностью 571 л.с. (850 Нм), и, как и показанная ранее модификация, сможет ускоряться до первой «сотни» за 4,8 секунды и максимально разгоняться до 250 км/ч.
9035d6742288420290a507b947a4a452.jpg © Rolls-Royce
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что британская компания Rolls-Royce делает упор на роскошь, а не на современные технологии. Следует подчеркнуть, что об этом рассказал официальный представитель британского автомобильного производителя. 

Продемонстрировали самый мощный Peugeot в истории

Сегодня, 24 сентября, показали «заряженную» версию универсала Peugeot 508, который обзавёлся новым для бренда названием Sport Engineered и стал самой производительной машиной Peugeot в истории.  

 Спортивный автомобиль получил трёхмоторную компоновку с возможностью реализации полноприводной системы и может ускоряться до первой «сотни» за 5,2 секунды. Статус самого мощного Peugeot новой версии 508 обеспечивают 360 л.с. и 520 Нм: такой производительностью обладают ДВС и два электромотора – на передней и задней осях. Какой именно ДВС применён в конструкции силового агрегата, неизвестно. Что касается динамических показателей новинки, то она может максимально ускоряться до 250 км/ч.  Кроме нового агрегата, конструктивно 508 Sport Engineered будет отличаться от базовых авто наличием адаптивной подвески с тремя режимами работы амортизаторов, 380-миллиметровых тормозных дисков с 4-поршневыми суппортами и колёсных дисков на 20 дюймов.  Для установки предусмотрено 5 режимов функционирования. Полный привод предлагается лишь в режиме 4WD, а максимальная мощность – в режиме Sport. Кроме них, имеются настройки Electric (до 42 км на электротяге), Comfort и Hybrid с автоматическим переключением между ДВС и электрическими агрегатами. © Peugeot Кроме специального декора кузова и кожаных сидений в салоне, новинка стандартно получит аудиосистему Focal, информационно-развлекательный комплекс с дисплеем на 10 дюймов, а ещё систему ночного видения, адаптивный круиз, ассистент контроля рядности и функцию превентивного торможения. Говоря о дате старта продаж новинки на европейском рынке, то они начнутся в октябре 2020 года. © Peugeot  К тому же совсем недавно отмечалось, что фургон Peugeot Partner будут производить в России. Следует подчеркнуть, что автомобили французской компании российского производства станут доступны для приобретения уже в следующем году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+