Дизельный Defender для РФ не станут электрифицировать

В РФ новый Defender дебютировал только недавно, но местное представительство Land Rover уже заявило об изменении планов на машину.

Комментировать
Поделиться:
Дизельный Defender для РФ не станут электрифицировать
 Сегодня, 24 сентября, фирма сообщила о том, что дизельная «шестёрка» D250 мощностью 249 л.с. не получит стартер-генератор. Такой информацией поделилось агентство Motor1.

 Так, безальтернативной умеренно-гибридной версией внедорожника, доступной на российском рынке, станет P400, который имеет бензиновую «шестёрку» производительностью 400 л.с. Стандартным, как и раньше, является 200-сильный 4-цилиндровый дизель D200.

 В свою очередь, 3,0-литровые дизельные «турбошестёрки» семейства Ingenium в отличие от многих государств, где ими стандартно оснащаются системой MHEV на 48 вольт, в России этими моторами укомплектуют премиальные модели без электрических дополнений.   

land-rover-range-rover-2021-sv-autobiography-edition.jpg © Land Rover
Как такой пересмотр линейки двигателей скажется на ценниках на Defender, в корпорации не рассказали. Напомним, что длиннобазная модель, продажи которой начнутся прежде всего, будет стоить в пределах 4,06 – 7,042 млн руб. Стоимость короткого Defender 90, который появится в продаже в первой половине 2021 года, будет колебаться в диапазоне 4,299 – 6,892 млн руб.
land-rover-range-rover-2021-westminster-edition (1).jpg © Land Rover
 К тому же совсем недавно отмечалось, что компания Lumma Design продемонстрировала тюнинг-кит для британского внедорожника Land Rover Defender. Следует подчеркнуть, что стоимость пакета улучшений для этой модели неизвестна.   

Появились фото обновленного кроссовера SEAT Arona

SEAT тестирует прототип обновленного кроссовера Arona. Кузов новинки покрыт камуфляжем спереди и сзади. Про список изменений, которых ожидает новинка, пока что мало известно. Дебют обновленного SEAT Arona можно ожидать в первой половине следующего года.

 Зарубежные фотографы засняли тестовый образец обновленного кроссовера Arona во время серии тестов, которые проходили на дорогах общего пользования. Автомобиль мгновенно узнаваем именно как Arona, но тонкий слой камуфляжа, покрывающий переднюю и заднюю часть кузова, намекает на некоторые визуальные улучшения.  У нас пока нет всех подробностей обновленного экстерьера, но мы ожидаем увидеть измененный бампер и, возможно, другую фальшрадиаторную решетку.  Фары, возможно, также могут измениться - они станут похожи на те, которые используются самыми современными моделями автопроизводителя.   Задние фонари выглядят немного иначе, чем на текущей версии модели, и мы подозреваем, что также может быть обновлена и их графика. Этот конкретный прототип, кажется, оснащен дополнительным диффузором в бампере со встроенными выхлопными трубами, которые являются частью исполнения Arona FR.  Arona уже имеет ряд двигателей, соответствующих стандартам выбросов, и мы ожидаем, что в случае обновленной версии модели, состав моторной гаммы никак не изменяться. В настоящее время, Arona доступна с 1,0- и 1,5-литровыми турбобензиновыми двигателями TSI, дизельным двигателем 1,6 TDI и двигателем 1,0 TGI, работающим на сжатом природном газе.  Arona собирается на заводе SEAT в Марторелле в Испании, где также собирают хэтчбек Ibiza и Audi A1. Дебют обновленного кроссовера можно ожидать в первой половине следующего года.   Не так давно, наше издание писало о том, что Seat представил новые опции для кроссовера Tarraco. Испанская компания SEAT представила новый вариант силовой установки для своего кроссовера Tarraco, состоящий из дизельного двигателя, соединенного с автоматической коробкой передач и передним приводом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+