Hyundai планирует взлететь раньше остальных

Ещё в июне нынешнего года корейские власти сообщили о проекте городского летающего авто Urban Air Mobility (UAM), в рамках которого создаётся как сам транспорт, так и вертопоты – аэропорты для машин UAM.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai планирует взлететь раньше остальных
 В проекте принимают участие четыре корпорации, такие как Hyundai, Incheon International Airport Corp (IIAC), Hyundai Engineering & Construction Co и KT Corp. Отметим, что они решили изменить свои планы, и теперь дата старта коммерческих полётов первых летающих авто перенесли на более ранний срок – 2028 год.

 В рамках нового проекта Hyundai будет разрабатывать UAM, в свою очередь, IIAC займётся разработкой инфраструктуры и изучением возможности применения новых авто как маршрутные машины. Строить вертопорты будет фирма Hyundai Construction. Говоря о KT Corp., сотрудники данной корпорации отвечают за связь летающих авто друг с другом.
 
 Напомним, что в начале текущего года компания Hyundai продемонстрировали летающее такси S-A1, которое представляет собой самолёт с вертикальным взлётом, рассчитанный на четырёх пассажиров. Максимальная скорость воздушного судна составит 290 км/ч, заявленная высота полёта – 600 метров, а дальность – 100 метров. Что касается сроков запуска серийного производства, то они пока не называются.

Hyundai-S-A1-6.jpg © Hyundai
К тому же совсем недавно отмечалось, что южнокорейская компания Hyundai планирует разработку пикапа большого размера. Следует подчеркнуть, что такой информацией поделился руководитель отдела глобального дизайна Hyundai СангЮп Ли. 
24 Сентября, 2020 г.

Как россияне выбирают свое первое авто

О том, какие критерии жители РФ ставят во главу угла, выбирая первую машину, рассказали эксперты «Авито Авто». Для этого они опросили 10 тысяч человек из разных уголков нашей страны.

Оказалось, что своим первым автомобилем большинство опрошенных обзавелись в возрасте 21 – 25 лет (33%). Другой популярный возрастной диапазон – 26 – 35 лет (34%). 20% респондентов впервые сели за руль своего авто в 18-20 лет. 12% впервые стали автовладельцами в 36-50 лет, и совсем мало тех, кто решился на покупку первого авто в возрасте старше 50-ти - 0,4%.  29% россиян приобрели первый автомобиль у родственников или знакомых. 17% обратились к официальному дилеру, а 15% искали подходящий вариант в объявлениях в Сети. Причём этим вариантом чаще всего пользовалась молодёжь.  При этом чаще всего россияне покупали первый автомобиль именно на вторичке. Так, 24% респондентов рассказали, что их первая машина попадала в возрастной сегмент от пяти до 10-ти лет. 22% россиян приобрели подержанное авто «помоложе» - 3-5 лет. 12% купили машину не старше трёх лет. У 19% опрошенных возраст первого авто перешагнул отметку в 10 лет. А вот за новым авто отправились 20% россиян.  59% россиян в качестве первого авто выбирали модели отечественных марок. Выбор в пользу иномарок сделал 41%. Причём именно мужчины чаще всего приобретали продукцию отечественного автопрома (66% против 51%). Самым важным критерием в деле выбора первого авто россияне назвали его цену (57% голосов). На второе место опрошенные поставили состояние транспорта (45%). А вот на марку обращали внимание 28% человек. За экономичность и пробег проголосовали 20 и 19% участников опроса. Мощность мотора была важна для 15%, внедорожные качества - для 12%, вместительность и цвет - для 10%. И только 7% поставили бы на первое место технологичность авто.  Что касается прайсов, то у большинства россиян первая машина стоила меньше 300 тысяч. 41% респондентов приобрели авто не дороже 100 тысяч. 29% выбрали машину, чья стоимость укладывалась в границы 100-300 тысяч. 12% купили авто из ценового сегмента 300-500 тысяч. У 9% первый автомобиль стоил 500 000 - 1 млн рублей. Больше миллиона за первое авто заплатили 3%. Дорогие машины чаще всего покупали в столице.    Ранее наш портал рассказывал, какие LADA нужны россиянам. Больше всего голосов набрал кроссовер С-класса, последнее место занял спортивный автомобиль с фирменной вазовской ладьей. Также жители РФ хотели бы видеть в модельной линейке «АвтоВАЗа» купе, малолитражный ситикар и пр. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+