Mercedes уверен в успехе нового поколения седана S-class

Руководство премиальной марки уверено в том, что объемы продаж роскошного седана Mercedes-Benz S-class будут расти, с выходом нового поколения модели. И это несмотря на рост популярность внедорожников и кроссоверов.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes уверен в успехе нового поколения седана S-class
 В нынешнем автомобильном мире, у седанов довольно плохо идут дела. Некоторые автопроизводители полностью отказываются от этого типа авто, поскольку потребители предпочитают более крупные кроссоверы и внедорожники, но Mercedes не входит в число таких компаний. Продажи его флагманского седана S-class снизились с момента появления шестого поколения модели в 2014 году. Тем не менее, немецкий производитель роскошных автомобилей уверен, что новое (седьмое по счету) поколение автомобиля изменит это удручающее положение дел.

В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор Mercedes Ола Каллениус сказал, что его не беспокоят увеличение продаж кроссоверов и внедорожников, которые ставят под сомнение возможный успех нового S-class. 

 Он указал на устойчивый рынок лимузинов как на одну из областей, которая поможет новому седану найти своих владельцев и поможет увеличить объемы продаж модели. Он сказал, что этот сегмент был «особенно устойчивым» для автопроизводителя, и анализ прошлой истории продаж подобных моделей это подтверждает.


 Продажи S-class резко выросли в 2014 году до 25 276 экземпляров с появлением шестого поколения модели. По Показатели продаж модели были примерно такими же, как в 2006 году, когда был представлен седан пятого поколения, и снова в 1999 году, когда была представлена ​​модель четвертого поколения. Таким образом, аналитики бренда предполагают, что в 2021 году может произойти аналогичный всплеск продаж. 

 Mercedes внесла множество изменений в новую версию своего роскошного седана, например, увеличен его общий размер, при этом он сохрани свои спортивные пропорции. В салоне есть 12,8-дюймовый сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой MBUX. Стандартным двигателем является 3,0-литровый с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил, в то время как более крупный двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдает 460 л.с. Оба имеют технологию EQ Boost - 48-вольтовую мягкую гибридную систему



  Не так давно, наше издание писало о том, что представили обновленный Mercedes-AMG GT. Mercedes-AMG GT получил обновления для 2021 модельного года. Новинка обзавелась модернизированным двигателем. Об этом порталу CarsWeek стало известно в среду, 23 сентября.

Ford представил "заряженный" кроссовер Puma ST

Компания Ford представила более мощную версию субкомпактного кроссовера Puma. Новинка 2021 модельного года получила префикс ST в названии и оснащена тем же мотором, что и "заряженная" Fiesta ST.

 Пару часов назад, Ford представил более мощную версию своего самого маленького кроссовера Puma. Как сказали сами представители бренда, новинка по сути представляет собой мощный хэтчбек Fiesta ST, но с добавлением большего дорожного просвета. Под капотом находится 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и технологией отключения неиспользуемых цилиндров. Небольшой, но мощный мотор EcoBoost выдает 197 л.с. (320 Нм). Такой же мощностью может похвастать и Fiesta ST.  "Заряженный" кроссовер получил ту же шестиступенчатую механическую коробку передач, которая помогает Puma ST разгоняться до 100 км/ч с места за 6,7 секунды, что делает его на 0,2 секунды медленнее, чем Fiesta из-за дополнительного веса. Максимальная скорость также снизилась с 232 до 220 км/ч.  Помимо модернизированного двигателя, есть несколько других улучшений по сравнению с обычной версией кроссовера Puma.   Например, новика ST доступна с дополнительным механическим дифференциалом повышенного трения, пружинами с вектором усилия и выбираемыми моделями привода с экономичным режимом, доступным впервые на модели Ford Performance. Кроме того, задняя подвеска на 40 процентов жестче, чем у Fiesta ST, и в то же время на 50 процентов жестче, чем у обычной Puma. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости способствуют повышению устойчивости кроссовера.  Инженеры Ford также изменили систему рулевого управления, сделав ее почти на 25 процентов быстрее, чем у стандартной Puma, и увеличили передние тормоза на 17 процентов для увеличения тормозной способности. Особое внимание было уделено выхлопной системе - плавной конструкции с активными клапанами, чтобы сделать звук выхлопа более интересным. . "Заряженный" кроссовер Ford Puma ST будет доступен к приобретению только в Европе, а его серийное производство будет налажено на заводе Ford в Крайове, Румыния.   Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах запечатлен кроссовер Ford Explorer в внедорожной версии FX4. Ford Explorer FX4 будет несколько более ориентированной на бездорожье версией среднеразмерного кроссовера. Эти "шпионские" снимки - наш первый взгляд на эту версию автомобиля, которая будет доступна для SUV 2021 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+