Ford представил "заряженный" кроссовер Puma ST
Компания Ford представил более мощную версию субкомпактного кроссовера Puma. Новинка 2021 модельного года получила префикс ST в названии и оснащена тем же мотором, что и "заряженная" Fiesta ST.
Пару часов назад, Ford представил более мощную версию своего самого маленького кроссовера Puma. Как сказали сами представители бренда, новинка по сути представляет собой мощный хэтчбек Fiesta ST, но с добавлением большего дорожного просвета. Под капотом находится 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и технологией отключения неиспользуемых цилиндров. Небольшой, но мощный мотор EcoBoost выдает 197 л.с. (320 Нм). Такой же мощностью может похвастать и Fiesta ST.
"Заряженный" кроссовер получил ту же шестиступенчатую механическую коробку передач, которая помогает Puma ST разгоняться до 100 км/ч с места за 6,7 секунды, что делает его на 0,2 секунды медленнее, чем Fiesta из-за дополнительного веса. Максимальная скорость также снизилась с 232 до 220 км/ч.
Например, новика ST доступна с дополнительным механическим дифференциалом повышенного трения, пружинами с вектором усилия и выбираемыми моделями привода с экономичным режимом, доступным впервые на модели Ford Performance. Кроме того, задняя подвеска на 40 процентов жестче, чем у Fiesta ST, и в то же время на 50 процентов жестче, чем у обычной Puma. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости способствуют повышению устойчивости кроссовера.
Инженеры Ford также изменили систему рулевого управления, сделав ее почти на 25 процентов быстрее, чем у стандартной Puma, и увеличили передние тормоза на 17 процентов для увеличения тормозной способности. Особое внимание было уделено выхлопной системе - плавной конструкции с активными клапанами, чтобы сделать звук выхлопа более интересным. .
"Заряженный" кроссовер Ford Puma ST будет доступен к приобретению только в Европе, а его серийное производство будет налажено на заводе Ford в Крайове, Румыния.
Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах запечатлен кроссовер Ford Explorer в внедорожной версии FX4. Ford Explorer FX4 будет несколько более ориентированной на бездорожье версией среднеразмерного кроссовера. Эти "шпионские" снимки - наш первый взгляд на эту версию автомобиля, которая будет доступна для SUV 2021 модельного года.
"Заряженный" кроссовер получил ту же шестиступенчатую механическую коробку передач, которая помогает Puma ST разгоняться до 100 км/ч с места за 6,7 секунды, что делает его на 0,2 секунды медленнее, чем Fiesta из-за дополнительного веса. Максимальная скорость также снизилась с 232 до 220 км/ч.
Помимо модернизированного двигателя, есть несколько других улучшений по сравнению с обычной версией кроссовера Puma.
По теме
Например, новика ST доступна с дополнительным механическим дифференциалом повышенного трения, пружинами с вектором усилия и выбираемыми моделями привода с экономичным режимом, доступным впервые на модели Ford Performance. Кроме того, задняя подвеска на 40 процентов жестче, чем у Fiesta ST, и в то же время на 50 процентов жестче, чем у обычной Puma. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости способствуют повышению устойчивости кроссовера.
Инженеры Ford также изменили систему рулевого управления, сделав ее почти на 25 процентов быстрее, чем у стандартной Puma, и увеличили передние тормоза на 17 процентов для увеличения тормозной способности. Особое внимание было уделено выхлопной системе - плавной конструкции с активными клапанами, чтобы сделать звук выхлопа более интересным. .
"Заряженный" кроссовер Ford Puma ST будет доступен к приобретению только в Европе, а его серийное производство будет налажено на заводе Ford в Крайове, Румыния.
Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах запечатлен кроссовер Ford Explorer в внедорожной версии FX4. Ford Explorer FX4 будет несколько более ориентированной на бездорожье версией среднеразмерного кроссовера. Эти "шпионские" снимки - наш первый взгляд на эту версию автомобиля, которая будет доступна для SUV 2021 модельного года.