Ford представил "заряженный" кроссовер Puma ST

Компания Ford представил более мощную версию субкомпактного кроссовера Puma. Новинка 2021 модельного года получила префикс ST в названии и оснащена тем же мотором, что и "заряженная" Fiesta ST.

Комментировать
Поделиться:
Ford представил "заряженный" кроссовер Puma ST
 Пару часов назад, Ford представил более мощную версию своего самого маленького кроссовера Puma. Как сказали сами представители бренда, новинка по сути представляет собой мощный хэтчбек Fiesta ST, но с добавлением большего дорожного просвета. Под капотом находится 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и технологией отключения неиспользуемых цилиндров. Небольшой, но мощный мотор EcoBoost выдает 197 л.с. (320 Нм). Такой же мощностью может похвастать и Fiesta ST.

 "Заряженный" кроссовер получил ту же шестиступенчатую механическую коробку передач, которая помогает Puma ST разгоняться до 100 км/ч с места за 6,7 секунды, что делает его на 0,2 секунды медленнее, чем Fiesta из-за дополнительного веса. Максимальная скорость также снизилась с 232 до 220 км/ч.

 Помимо модернизированного двигателя, есть несколько других улучшений по сравнению с обычной версией кроссовера Puma. 




 Например, новика ST доступна с дополнительным механическим дифференциалом повышенного трения, пружинами с вектором усилия и выбираемыми моделями привода с экономичным режимом, доступным впервые на модели Ford Performance. Кроме того, задняя подвеска на 40 процентов жестче, чем у Fiesta ST, и в то же время на 50 процентов жестче, чем у обычной Puma. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости способствуют повышению устойчивости кроссовера.

 Инженеры Ford также изменили систему рулевого управления, сделав ее почти на 25 процентов быстрее, чем у стандартной Puma, и увеличили передние тормоза на 17 процентов для увеличения тормозной способности. Особое внимание было уделено выхлопной системе - плавной конструкции с активными клапанами, чтобы сделать звук выхлопа более интересным. .

"Заряженный" кроссовер Ford Puma ST будет доступен к приобретению только в Европе, а его серийное производство будет налажено на заводе Ford в Крайове, Румыния.



  Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах запечатлен кроссовер Ford Explorer в внедорожной версии FX4. Ford Explorer FX4 будет несколько более ориентированной на бездорожье версией среднеразмерного кроссовера. Эти "шпионские" снимки - наш первый взгляд на эту версию автомобиля, которая будет доступна для SUV 2021 модельного года.
24 Сентября, 2020 г.

В России стал дороже седан Lexus ES

В стоимости прибавили две модификации, представленные на российском рынке.

Эксперты портала «Цена Авто» в ходе мониторинга цен на новые машины в России зафиксировали повышение прайсов на 1 модель Lexus. Речь идет о седане ES, который стал дороже на 1,8-2,7% по сравнению с предыдущими ценниками. Базовая версия ES 250, под капотом которой находится 2,5-литровый мотор, стала дороже на 74 000 рублей. Теперь за стартовую комплектацию Comfort дилеры бренда просят 3 015 000 рублей. А за максимальную версию Luxury придется заплатить уже 4 142 000 рублей. Более мощная модификация ES 350 с двигателем 3,5 литра прибавила 110 тыс. рублей. Такой автомобиль стоит значительно больше – базовую комплектацию оценивают в 4 135 000 рублей, а за максимальную версию придется заплатить 4 515 000 рублей. Напомним, что в период с начала января по конец августа дилеры Lexus в России смогли продать 12 889 новых машин – этот результат на 3% ниже прошлогоднего за тот же временной отрезок.   Бестселлером бренда является кроссовер RX.  Ранее в Lexus рассказали об обновленной версии седана LS для европейского рынка. Отметим, что в Европе модель будет продаваться исключительно с гибридным мотором. Также в арсенале авто появился ряд дополнительных опций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+