LG может выкупить испанский завод Nissan

Определиться с решением по поводу покупки испанского предприятия южнокорейская компания LG Chem должна в течение сентября. Такой срок называют местные СМИ. Если сделка состоится, завод будет выпускать аккумуляторы для электрокаров.

Комментировать
Поделиться:
LG может выкупить испанский завод Nissan
О том, что Nissan продаёт свой автозавод в испанской Барселоне, стало известно еще в конце мая 2020-го.

Закрытие этого предприятия - часть новой бизнес-стратегии японского автопроизводителя, рассчитанной на три года. Ниссановское предприятие оценивается в 1,6 млрд евро. В роли возможного покупателя выступила компания LG, которая могла бы переделать завод под выпуск аккумуляторов. Эти батареи впоследствии ставились бы на электрокары для Европы.

Для южнокорейской компании завод в Испании стал бы вторым европейским. Напомним, LG производит свою продукцию в Польше. 

Закрытие испанского завода Nissan оставило бы без работы порядка 2,5 тысяч специалистов. Местные власти решили вмешаться и пообещали госпомощь в размере 600 млн евро на покупку автозавода.
С новым владельцем у заводчан есть шанс сохранить свои места, правда, без увольнений все равно не обойдётся. LG для работы хватило бы 1 500 - 2 000 специалистов. 



 Ранее наш портал рассказывал, что у LG появится автомобильный голосовой помощник. Компания разработала технологию голосового управления для машин на базе платформы LG webOS Auto. В создании нового ПО также поучаствовала фирма Cerence Inc. 

Tesla разработала "таблеточные" аккумуляторные элементы

Tesla объявила о планах по разработке инновационной аккумуляторной батареи, которая позволит компании значительно сократить расходы на дальнейшее производство этих самых батарей, а также улучшить дальность хода электромобилей, в которых они будут использоваться.

 Выступая на недавнем мероприятии, Илон Маск сообщил, что инженеры Tesla "удалили специальный язычок с нашей аккумуляторной батареи". Эта часть обычно используется для соединения между ячейкой и тем, что она питает. Tesla утверждает, что с новыми ячейками "стола", батареи обладают в пять раз большей энергоемкостью, в шесть раз мощнее и приводят к увеличению дальности хода электромобилей, в которых она установлена на 16 процентов. Тесла называет клетки «4680», имея в виду их размеры 46 на 80 мм. Они больше, чем нынешние элементы Tesla, и, по словам Маска, также приведут к 14-процентному снижению стоимости киловатт-часа. Ключ к батареям 4680 заключается в том, что Tesla будет их производить самостоятельно. В электромобилях Model 3 и Model Y используются 2170 ячеек, которые сейчас производятся Panasonic на заводе Tesla Gigafactory в Неваде. Tesla также закупает аккумуляторы у китайской компании CATL, южнокорейской LG Chem и других компаний. Tesla еще не объявила, когда она начнет производство этих элементов и какая из ее моделей получит их первой. Новости об этой новой аккумуляторной батарее появились в то же время, когда Tesla приоткрыла завесу над долгожданной моделью S Plaid с мощностью более 1100 л.с. и запасом хода более 520 миль. Компания также подтвердила планы по производству электромобиля за 25 000 долларов в ближайшие три года.   Не так давно, наше издание писало о том, Tesla выпустит бюджетный беспилотный автомобиль. Произойти это может уже к 2023 году, а стоимость такого автомобиля не должна превысить 25 000 долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+