Компания Geely выпустила обновленную версию кросса Atlas

В КНР во вторник, 22 сентября, в продаже появился обновлённый кросс Boyue, который известен в РФ под наименованием Atlas.

Комментировать
Поделиться:
Компания Geely выпустила обновленную версию кросса Atlas
 Обновление пережила не модернизированная модификация кросса, известная под названием Boyue Pro, а кросс, считающийся авто прошлого поколения. Отметим, что это уже третье по счёту обновление китайского варианта кроссовера. От вариации, доступной в настоящее время в РФ, новинка отличается наличием иных бамперов, другого головного света, пересмотренного дизайна колёсных дисков и оригинальной радиаторной решётки.

 В салоне уменьшилось число физических кнопок. Дисплей информационно-развлекательного комплекса сейчас не интегрирован в центральную консоль, а установлен независимо, в то же время его размер увеличился до 10,25 дюйма. Вместо рычага КПП появился нефиксируемый джойстик, а руль позаимствовали у Geely Coolray.

 Судя по официальным снимкам Geely в КНР, для кросса будут предлагаться две силовые агрегаты. Обе они основаны на 1,8-литровом турбодвигателе, однако стандартная вариация выдаёт 163 л.с. (250 Нм) и работает лишь вместе с МКПП, а более производительная модификация (184 л.с. и 300 Нм) функционирует вместе с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией.

0944efc8ba96432c8b42b02421760285.jpg © Geely
Стоимость обновлённого Atlas в КНР начинается от 88,8 тыс. юаней (немного меньше 1 млн руб.). В России кроссовер стоит от 1 254 990 руб.
7295305e15c34692bd126be705baf5fe.jpg © Geely
 К тому же совсем недавно сообщалось, что кроссовер Geely Coolray превратили в Proton X50. Следует подчеркнуть, что появление нового кросса на малазийском авторынке ожидается до конца нынешнего года. Отметим, что стоимость новинки пока остаётся неизвестной.  

Замечен прототип купе Chevy Corvette C8 в мощной версии Z06

Закамуфлированный Corvette Z06 следующего поколения был замечен на серии тестов. На его капоте находится странный элемент, похожий на ковш, для забора воздуха. По слухам, новинка поступит в продажу в качестве купе 2022 модельного года.

 В распоряжение нашего издания опять оказались снимки с тестовым прототипом Corvette Z06 следующего поколения, и на этот раз у нас есть шанс увидеть новинку спереди. Прототип сильно прикрыт маскировкой, но его капот открыт. Есть большая приподнятая трапециевидная секция, но ее назначение не совсем ясно. Эта деталь не кажется достаточно высокой для ковша для воздухозабора. Другой вариант - это вентиляционное отверстие для направления воздуха для улучшения аэродинамики. По бокам расположены панели, закрывающие боковые воздухозаборники. Они кажутся больше, чем на обычном Corvette C8. Для команды разработчиков было бы разумно их расширить, потому что более мощный двигатель, вероятно, требует гораздо более сильного охлаждения. Более крупные отверстия сделали бы Z06 немного больше похожим на гоночный C8.R.  К сожалению, видео не дает возможности услышать звук выхлопа этого Corvette. Пользователь, загрузивший видео, принял сомнительное решение: наложить на отснятый материал музыку, полностью скрывающую фоновый шум.  Сзади расположены двойные выхлопные трубы с центральным выходом и диффузоры с каждой стороны. Судя по этому и более раннему "шпионскому" видео, на задней части авто нет антикрыла или спойлера, что является сюрпризом для высокопроизводительного Corvette. Мы не удивимся, что в серийной версии модели все же появится один из этих элементов, производящих прижимную силу.  Сообщается, что в новом Z06 будет установлен 5,5-литровый двигатель V8 с двумя верхними распредвалами от гоночного автомобиля C8.R. По слухам, мощность составит 625 или 650 лошадиных сил.    Не так давно, наше издание писало о том, что представлено спортивное купе Corvette C8 2021 модельного года. На официальном сайте американского автопроизводителя заработал в режиме онлайн визуализатор, который покажет, как будет выглядеть версия спортивного купе Chevy Corvette поколения C8 в версии 2021 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+