Кросс Geely Coolray превратили в Proton X50

Малазийская компания Proton в воскресенье, 13 сентября, продемонстрировала модель X50, построенную на базе кроссовера Geely Coolray.

Комментировать
Поделиться:
Кросс Geely Coolray превратили в Proton X50
 Если не принимать во внимание превращения машины в праворульную (в Малайзии левостороннее движение), особых изменений не произошло. Из видимых отличительных особенностей – лишь логотипы и иная радиаторная решётка. 

 Proton X50 обладает тем же 3-цилиндровым 177-сильным турбодвигателем объёмом 1,5 литра в связке с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией и переднеприводной системой. Однако если Coolray стандартно комплектуется двумя подушками безопасности, то X50 – шестью экземплярами.

 Появление нового Proton X50 на малазийском авторынке ожидается до конца года. Но начальство автоконцерна сказало, что выход уже второй бейдж-инжиниринговой модели не означает, что все грядущие авто Proton станут копиями Geely. Свой инженерный отдел остался и по-прежнему работает: в следующие 5 лет запланирован выход двух оригинальных моделей.

 К тому же совсем недавно отмечалось, что состоялась демонстрация обновлённого кроссовера Jetour X70. Следует подчеркнуть, что машина претерпела изменения в экстерьере, а ещё обзавелась рядом дополнительных опций. 

Рассказали, как нельзя мыть мотор машины

Эксперты портала «РГ» в воскресенье, 13 сентября, рассказали о том, как, с какой интенсивностью и в какой последовательно следует мыть двигатель авто.

 Особо тщательно при очистке подкапотного пространства надо мыть радиатор, вспомогательные радиаторы, аккумулятор, загрязнённые провода и масляные подтёки на стенках мотора.   Что касается самого процесса мойки моторного отсека, то перед этим нужно заизолировать его «нежные детали», вроде генератора, разъёмов, проводов и датчиков. Давление при мойке не должно быть больше 100 бар. А по окончании мойки нужно снять защитный «колпак» и просушить.   При этом помимо воды мотор автомобиля можно мыть паром. Суть данного способа заключается в подаче сухого пара температурой больше 150 градусов Цельсия на загрязнённые внешние детали агрегата. Наряду с этим подкапотное пространство можно очистить, используя химикаты, речь идёт о распылителях и специальных шампунях. Возможно и применение сухой очистки. В этом случае на загрязнения наносится жидкость либо пена из аэрозольного баллончика. При этом смывать нанесённое вещество водой не требуется. И, наконец, не рекомендуется очистка масляных пятен на корпусе мотора с помощью бензина, солярки и иных горючих веществ, поскольку они легко воспламеняются.  Помимо этого совсем недавно специалисты перечислили тревожные сигналы, которые указывают на то, что машина могла попасть в поле зрение угонщиков. Следует подчеркнуть, что современные, особенно дорогие, автомобили обладают хорошей защитой. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+