Продемонстрировали обновленный Opel Mokka

Компания Opel во вторник, 22 сентября, показала кросс Mokka второй генерации в онлайн-формате.

Комментировать
Поделиться:
Продемонстрировали обновленный Opel Mokka
 В основе новой Mokka лежит платформа CMP. В результате чего новинка стала короче на 125 мм (4155 мм) предшественника, при этом колёсная база увеличилась на 2 мм и теперь составляет 2557 мм, кроме того, модель прибавили 10 мм в ширине (1785 мм).

 Дизайн кроссовера выполнен в новой фирменной стилистике Opel, предусматривающей использование лаконичных линий и плотных объёмов. А салон производитель именует полностью цифровым. Здесь основное место занимает вытянутая панель Pure Panel, которая объединяет два экрана. В то же время главные функции все ещё активируются с помощью «физических» кнопок для облегчения жизни водителей. 

 Новинка будет предлагаться как с ДВС, так и с электродвигателем. Гамма бензиновых моторов представлена турбодвигателем на 1,2 литра производительностью 100 либо 130 л.с. Помимо этого предусмотрен 110-сильный турбодизель объёмом 1,5 литра. В качестве трансмиссии могут использоваться 6-скоростная МКПП и 8-диапазонная АКПП.

3581371.jpg © Opel
 Электрический вариант под названием Mokka-e имеет 136-сильный агрегат и литий-ионный аккумулятор на 50 кВт/ч, который обеспечит запас хода до 324 км. Что касается типа привода, то вне зависимости от вариации предлагается исключительно передний.
3581377.jpg © Opel
В ЕС продажи обновлённой модели стартуют в начале следующего года. На немецком рынке базовая модель будет стоить от 19 990 евро (1,785 млн руб.), а электрическая модификация – от 32 990 евро (2,946 млн руб.). О возможном выходе новинки в РФ в данный момент информации нет.
3581375.jpg © Opel
 К тому же совсем недавно отмечалось, что новый кроссовер Haval DaGou примерил внедорожный обвес. Следует подчеркнуть, что данный оригинальный китайский кросс был продемонстрирован ещё в конце июле нынешнего года на автошоу в Чэнду.  

Представлен Mini Cooper S в эксклюзивной версии Paddy Hopkirk Edition

Выпуском специальной версии городского хэтчбека, автопроизводитель хотел отдать дань уважения победе команды Mini в раллийной гонке Монте-Карло 1964 года. Машина получила ту же ливрею, в которую был окрашен кузов оригинального гоночного автомобиля.

 Mini Cooper S Paddy Hopkirk Edition отдает дань уважения неожиданной победе пилота команды Mini на ралли Монте-Карло 1964 года. Автомобиль поступит в продажу в ноябре 2020 года, но цена пока что не известна. Внешний вид юбилейной версии вдохновлен классическим Mini, участвовавшим в гонке.  Кузов окрашен в красный цвет Chili Red и имеет единственную белую полосу на капоте, на которой изображена подпись того самого гонщика - господина Хопкирка, и трехмерный эффект «33 EJB», что означает номерной знак оригинального раллийного автомобиля. Стилизованная цифра 37 появляется на двери и на некоторых деталях отделки. Наклейка на средней стойке похожа на эмблему ралли Монте-Карло, но для этой интерпретации показывает «Paddy Hopkirk», «37» и «1964». Для дополнительного цветового контраста снаружи есть несколько глянцевых черных элементов отделки. Темный цвет покрывает фальшрадиаторную решетку, воздухозаборники в нижней части переднего бампера, "ковш" капота, дверные ручки, топливный люк, окантовку фар и задних фонарей и логотипы Mini. Машина оснащена черными 17-дюймовыми колесными дисками с пятью наборами сдвоенных спиц.  Внутри подпись Хопкирка появляется на черной части приборной панели перед пассажиром. На дверных порогах со светодиодной подсветкой отображается надпись Paddy Hopkirk.  Механически в этом автомобиле используется тот же двигатель, что и в любом другом Mini Cooper S. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 189 лошадиных сил (281 Нм). Этого достаточно, чтобы разогнать хэтчбек до 100 км/ч за 6,5 секунды.    Не так давно, наше издание писало о том, что в Великобритании возродили и доработали внедорожник Mini Moke. Британская компания Moke International возродила культовый внедорожник Mini Moke, гражданский вариант которого впервые выпустили в 1964 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+