Hyundai показала юбилейную серию Solaris в честь 10-летия петербургского завода

В честь 10-летия петербургского автопредприятия Hyundai, которое открылось 21 сентября 2010-го, корейская марка показала особую серию Solaris, получившую приставку «10 лет».

Комментировать
Поделиться:
Hyundai показала юбилейную серию Solaris в честь 10-летия петербургского завода
 Седан Solaris является дебютной машиной, которую запустили в «серию» на заводе Hyundai в РФ, информирует во вторник, 22 сентября, пресс-центр автоконцерна. Когда начнутся продажи, и сколько будет стоить новинка, пока неизвестно.

 Тираж особой модификации Solaris «10 лет» составит 4500 экземпляров. Седан в ограниченной модификации построен на основе версий Active Plus и Comfort. Линейка двигателей представлена 1,4- и 1,6-литровыми агрегатами, вместе с которыми работает 6-ступенчатая МКПП или АКПП. Уникальности машинам специальной серии придаёт логотип «10 лет», который использовали в дизайне авто.

 Особая серия Solaris на основе вариации Active Plus оснащается хромированной радиаторной решёткой, легкосплавными дисками на 15 дюймов, задними дисковыми тормозами, USB для задних пассажиров, а ещё полноразмерной «запаской» и многим другим. 

b9c766df53d20e8e77e33abc0e1581b8062c38ab_1440.jpg © Hyundai
Вариант Comfort же в новой спецверсии Solaris комплектуется светодиодными ДХО, передними «противотуманками», передним парктроником, климатической установкой, а ещё USB-разъёмом сзади и многими другими функциями.
bedwxta7d.jpg © Hyundai
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что южнокорейская компания Hyundai планирует разработку пикапа большого размера. Следует подчеркнуть, что об этом недавно рассказал руководитель отдела глобального дизайна Hyundai СангЮп Ли.    
22 Сентября, 2020 г.

В Hyundai поделились планами продаж в России

В самой компании прогнозируют 15-процентный спад российского авторынка по итогам года. При этом рыночная доля Hyundai не должна сильно измениться.

О планах корейского автопроизводителя в нашей стране рассказал управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. По его словам, в нынешнем году марка собирается продать на территории РФ около 145 - 155 тысяч машин. Пока же по результатам прошедших восьми месяцев дилеры Hyundai передали клиентам 95 663 авто (18-процентный спад спроса). Рыночная доля автобренда, по подсчётам экспертов АЕБ, - 10,9%. В прошлом году фиксировалась цифра в 11%. В целом же Hyundai входит в ТОП-3 самых любимых автомобильных марок россиян, расположившись на третьей строчке.  При этом Калицев отмечает, что в августе марке удалось достичь исторического рекорда с результатом 17,57 тыс. машин. 70% от этого числа - автомобили, сошедшие с конвейера петербургского завода Hyundai, пишет «Финмаркет». Рекордные продажи ждут и в сентябре, поскольку в настоящее время дилеры на спрос не жалуются. Что касается новинок, то уже в октябре у нас появится седан Elantra следующего поколения, а в ноябре до России доберётся новый большой кроссовер Hyundai Palisade. На начало 2021-го намечены российские продажи обновлённого Hyundai Santa Fe 4-ой генерации. Также на будущий год анонсированы Tucson и минивэн H1 нового поколения и новый Hyundai Creta.  Ранее о своих планах на российском рынке рассказала американская компания Cadillac. Марка планирует укрепить свои позиции в РФ, сделав особый упор на представительский сегмент. Такая стратегия была выбрана после дебюта новых кроссоверов XT5 и XT6, которые россияне приняли положительно. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+