В Иране готовят к выпуску недорогой седан на платформе PSA
Речь идёт о небольшом седане K132, который выпустит иранский бренд Iran Khodro (IKCO). Местным властям будущую новинку презентовали ещё зимой этого года. Теперь же в Сеть попали официальные изображения седана.
Концерн Iran Khodro в самом ближайшем будущем собирается поставить на конвейер свою новую модель K132. Перед запуском новинки компания решила рассекретить ее дизайн.
Напомним, именно эту модель в свое время наградили весьма почетным званием «самого иранского авто» - зарубежные автокомпоненты здесь использовали по минимуму. 92,5% (детали местного производства) против 7,5% - импортные.
При этом подчёркивается, что разрабатывался седан силами Iran Khodro. Однако мы помним, что ещё в 2019-ом иранская компания приобрела у PSA Peugeot-Citroen лицензию на производство платформы от седанов Peugeot 301 / Citroen C-Elysee. На ее основе и базируется новый седан. С вышеназванными моделями K132 унифицирован по ходовой части и несущему каркасу кузова. А вот наружные панели здесь оригинальные.
А тем временем компания BMW презентовала удлиненную версию седана 5 Series 2021.Такое авто получает приставку Li и предназначается, преимущественно, для «поднебесного» авторынка. Напомним, в Китае популярные модели с удлинённой колесной базой пользуются хорошим спросом.
По теме
Напомним, именно эту модель в свое время наградили весьма почетным званием «самого иранского авто» - зарубежные автокомпоненты здесь использовали по минимуму. 92,5% (детали местного производства) против 7,5% - импортные.
При этом подчёркивается, что разрабатывался седан силами Iran Khodro. Однако мы помним, что ещё в 2019-ом иранская компания приобрела у PSA Peugeot-Citroen лицензию на производство платформы от седанов Peugeot 301 / Citroen C-Elysee. На ее основе и базируется новый седан. С вышеназванными моделями K132 унифицирован по ходовой части и несущему каркасу кузова. А вот наружные панели здесь оригинальные.
В длину иранский седан достигает 4 505 мм при колёсной базе - 2 652 мм, а его ширина и высота составляют - 1 748 и 1 466 мм. Так что по габаритам «иранец» похож на нашу «Весту».
Под капотом авто расположится 110-сильный бензиновый двигатель на 1,6 литра, работающий в связке с 5МКПП или 6АКПП. Силовой агрегат соответствует эконормам Евро-5. Производство товарных седанов начнётся уже в октябре. Цены на седан IKCO K132 стартуют с отметки в 12 тысяч долларов (около 911 тысяч рублей). А тем временем компания BMW презентовала удлиненную версию седана 5 Series 2021.Такое авто получает приставку Li и предназначается, преимущественно, для «поднебесного» авторынка. Напомним, в Китае популярные модели с удлинённой колесной базой пользуются хорошим спросом.