УАЗы «Патриот» стали продавать в Иране

В Иране в продаже появились машины УАЗ семейств «Патриот» и «Профи». С этими авто российский производитель возвращается на иранский рынок после 25-летнего отсутствия. Такой информацией в понедельник, 21 сентября, поделился портал «Дром.ру».

Комментировать
Поделиться:
УАЗы «Патриот» стали продавать в Иране
 Роль дистрибьютора российских моделей на территории Ирана досталась местной фирме Soroush Diesel Mabna, которая до сих пор продавала лишь лёгкие коммерческие автомобили Hyundai.

 Иранским потребителям предлагаются внедорожник «Патриот», его грузопассажирский вариант «Пикап», а ещё лёгкие 1,5-тонные грузовые автомобили семейства «Профи». 

 Модели для иранского рынка технически полностью повторяют российские аналоги, то есть комплектуются 149-сильным бензиновым мотором объёмом 2,7 литра ZMZ Pro, 5-скоростной «механикой» Dymos и подключаемым полным приводом. «Патриот» и «Пикап», в частности, доступны с 6-диапазонной французской автоматической трансмиссией Punch. 

3581066.jpg © УАЗ
УАЗ «Пикап» в Иране
Стоимость пассажирского «Патриота» в Иране стартует от 600 млн местных реалов (около 1,069 млн руб.).
3581060.jpg © УАЗ
УАЗ «Патриот» в Иране
 К тому же совсем недавно отмечалось, что российская компания УАЗ объяснила, почему убрала из линейки «Патриота» удешевлённую модификацию. Следует подчеркнуть, что речь идёт о версии под наименованием Classic Fleet, которая технически отличалась от остальных вариаций. 
  • Максим Грибоедов
    Ну вот. УАЗ думаю там будет как раз кстати. Ну и УАЗ молодцы, что машины импортируют. Продажи увеличат.
    21 Сентября, 2020
Добавить комментарий
21 Сентября, 2020 г.

Немцы показали уникальный модульный беспилотник DLR U-Shift

Размеры электрокара сопоставимы с крупным вэном. Пока без участия человека в его управлении не обходится. Причём делается это дистанционно. В будущем новинка станет полностью самостоятельной.

Германский центр авиации и космонавтики DLR (Deutsches Zentrum für Luft und Raumfahrt) совместно с несколькими институтами презентовали первый прототип автономной электрической платформы U-Shift. С ее помощью можно перевозить людей и разного рода грузы. В состав такой универсальной системы входит сам тягач в форме подковы и сменные модули или капсулы. Причём менять эти блоки U-Shift  сможет самостоятельно за счёт пневмоподвески. Новинка, по мнению разработчиков, будет востребована в самых разных областях: от пассажирских перевозок и доставки товаров до мобильных торговых точек.  Известно, что на финансирование этого весьма перспективного проекта было направлено порядка 12 млн евро. © DLR Тягач DLR U-Shift © DLR У пассажирской капсулы, рассчитанной на семь мест (+ещё одно откидное кресло), есть раздвижные двери и встроенный пандус Теперь разработчикам нового автономного электрокара предстоит перейти ко второму этапу. Его старт намечен на 2024 год. В планах немецких специалистов - модернизировать шасси U-Shift, усовершенствовать «подъёмник», а также нарастить отдачу силовой установки (до 60 км/ч). Пока же ведутся переговоры с потенциальными производителями и операторами, а также проводятся опросы среди рядовых граждан. © DLR А так выглядит грузовой модуль А тем временем концерн PSA представил новую модульную электрическую платформу под названием eVMP. Такая архитектура подойдет для машин из сегментов C и D. Применять ее собираются с 2023 года. При этом отмечается, что авто на новой «тележке»  будут безвредны для экологии и смогут похвастаться высоким уровнем безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+