Китайский Beijing покажет в Пекине гибрид X7P и концепт Radiance

Пекинский автосалон распахнет свои двери уже в конце этой недели, 26 сентября. Автопроизводители, которые представят свои модели на автошоу в Китае, продолжают анонсировать любопытные автоновинки. Так, у марки Beijing есть чем удивить зрителей.

Комментировать
Поделиться:
Китайский Beijing покажет в Пекине гибрид X7P и концепт Radiance
На грядущем автосалоне в Пекине будут представлены автомобили не только местных концернов, но и международных брендов. Пока же нас интересует стенд марки Beijing.

Эта «поднебесная» компания обещает привезти на домашнее мотор-шоу топовую версию своего кроссовера Beijing X7. Новинка будет известна под индексом X7P и получит гибрид. Мощность такого кроссовера достигает 318 л.с. Для сравнения, обычный X7 (на заглавном фото) с безальтернативным бензиновым турбомотором на 1,5 литра демонстрирует отдачу в 188 л.с.

Гибридный кроссовер разгоняется до сотни за 7,3 секунды. Ему достаются электромотор, полуторалитровая бензиновая «турбочетверка» и аккумулятор ёмкостью 17,3 кВт•ч. В чисто электрическом режиме SUV преодолеет около 83 километров. Привод у него, очевидно, будет полный. 

От обычного Beijing X7 новинку можно будет отличить по доработанному экстерьеру и интерьеру. Какие именно изменения в дизайне получил гибридный X7P, к сожалению, пока не сообщается.
Также ожидается, что новинка окажется более продвинутой в плане автономности. Напомним, стандартный кроссовер мог похвастаться автопилотом 2-го уровня. 

Вторая новинка – электрический концепт Radiance с заявленным запасом хода в 800 километров. Этот шоу-кар получит автопилот 4-го уровня. Его внешность производитель тоже держит в секрете. 


Так выглядит салон стандартного Beijing X7. Интерьер новинки, вероятно, будет доработан
 Ранее наш портал рассказывал, что марка Voyah привезет на автошоу в Пекине свой новый кроссовер, чья внешность уже была рассекречена на дебютных эскизах. Именно эта модель среди  будущих новинок Voyah должна первой  добраться до конвейера. 

Могут ли роскошные внедорожники действительно ездить по бездорожью?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как внедорожники и кроссоверы премиум-класса справляются с бездорожьем. Результаты заездов могут вас удивить.

 Ни для кого не секрет, что большинство современных внедорожников и кроссоверов сегодня проводят большую часть своей жизни исключительно на асфальтированной дороге, добираясь из пункта А в пункт Б. Как бы то ни было, автопроизводители оснащают их системами, которые должны помочь им преодолеть бездорожье. Ребята с зарубежного Youtube-канала решили устроить соревнование между дорогими кроссоверами и внедорожниками и посмотреть, как каждый из них покажет себя на реальном бездорожье, а не в условиях города.  Машины преодолевают грунтовый подъем с тремя основными препятствиями.  Сначала идет изрезанный колеями участок, через который автомобили должны проезжать без использования внедорожных средств. После короткого отдыха участники должны преодолеть более сложное препятствие, где все четыре колеса не имеют гарантированного контакта с дорогой. Третье препятствие подразумевает диагональное вывешивание колес.     С самого начала было ясно, что мощность двигателей претендентов на победу им не особо то и поможет. Многие различные факторы, такие как шины, вес машины и системы контроля тяги, играют большую роль в преодолении бездорожья. В то время как BMW X6 изо всех сил пытался преодолеть первую пару препятствий, его соотечественник Audi Q8 пронесся по ним с огромной уверенностью.  В случае с Range Rover Sport, сразу бросается в глаза внедорожная родословная бренда. Хотя можно было подумать, что его 5,0-литровый V8 с наддувом приведет к победе, автомобиль оказался гораздо более сдержанным, чем можно было ожидать.     Поскольку пилоты в первом раунде имели совершенно разные уровни квалификации, было решено, что лучший их них снова выберет тот же самый набор транспортных средств, чтобы посмотреть, смогут ли они показать другие результаты. Неудивительно, что все было очень похоже - на вершине все еще была подбрасывание между Range Rover Sport и Audi Q8. Несмотря на то, что немецкий внедорожник столкнулся с проблемой перегрева трансмиссии, он все же смог показать впечатляющие результаты.   Не так давно, наше издание писало о том, что в продажу поступил Haval H9 для экстремального бездорожья. Такая модификация получила усиленную конструкцию кузова и улучшенную защиту. Однако и стоить она будет значительно дороже.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+