Могут ли роскошные внедорожники действительно ездить по бездорожью?
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как внедорожники и кроссоверы премиум-класса справляются с бездорожьем. Результаты заездов могут вас удивить.
Ни для кого не секрет, что большинство современных внедорожников и кроссоверов сегодня проводят большую часть своей жизни исключительно на асфальтированной дороге, добираясь из пункта А в пункт Б. Как бы то ни было, автопроизводители оснащают их системами, которые должны помочь им преодолеть бездорожье.
Ребята с зарубежного Youtube-канала решили устроить соревнование между дорогими кроссоверами и внедорожниками и посмотреть, как каждый из них покажет себя на реальном бездорожье, а не в условиях города.
Сначала идет изрезанный колеями участок, через который автомобили должны проезжать без использования внедорожных средств. После короткого отдыха участники должны преодолеть более сложное препятствие, где все четыре колеса не имеют гарантированного контакта с дорогой. Третье препятствие подразумевает диагональное вывешивание колес.
С самого начала было ясно, что мощность двигателей претендентов на победу им не особо то и поможет. Многие различные факторы, такие как шины, вес машины и системы контроля тяги, играют большую роль в преодолении бездорожья. В то время как BMW X6 изо всех сил пытался преодолеть первую пару препятствий, его соотечественник Audi Q8 пронесся по ним с огромной уверенностью.
В случае с Range Rover Sport, сразу бросается в глаза внедорожная родословная бренда. Хотя можно было подумать, что его 5,0-литровый V8 с наддувом приведет к победе, автомобиль оказался гораздо более сдержанным, чем можно было ожидать.
Поскольку пилоты в первом раунде имели совершенно разные уровни квалификации, было решено, что лучший их них снова выберет тот же самый набор транспортных средств, чтобы посмотреть, смогут ли они показать другие результаты. Неудивительно, что все было очень похоже - на вершине все еще была подбрасывание между Range Rover Sport и Audi Q8. Несмотря на то, что немецкий внедорожник столкнулся с проблемой перегрева трансмиссии, он все же смог показать впечатляющие результаты.
Не так давно, наше издание писало о том, что в продажу поступил Haval H9 для экстремального бездорожья. Такая модификация получила усиленную конструкцию кузова и улучшенную защиту. Однако и стоить она будет значительно дороже.
Ребята с зарубежного Youtube-канала решили устроить соревнование между дорогими кроссоверами и внедорожниками и посмотреть, как каждый из них покажет себя на реальном бездорожье, а не в условиях города.
Машины преодолевают грунтовый подъем с тремя основными препятствиями.
Сначала идет изрезанный колеями участок, через который автомобили должны проезжать без использования внедорожных средств. После короткого отдыха участники должны преодолеть более сложное препятствие, где все четыре колеса не имеют гарантированного контакта с дорогой. Третье препятствие подразумевает диагональное вывешивание колес.
По теме
С самого начала было ясно, что мощность двигателей претендентов на победу им не особо то и поможет. Многие различные факторы, такие как шины, вес машины и системы контроля тяги, играют большую роль в преодолении бездорожья. В то время как BMW X6 изо всех сил пытался преодолеть первую пару препятствий, его соотечественник Audi Q8 пронесся по ним с огромной уверенностью.
В случае с Range Rover Sport, сразу бросается в глаза внедорожная родословная бренда. Хотя можно было подумать, что его 5,0-литровый V8 с наддувом приведет к победе, автомобиль оказался гораздо более сдержанным, чем можно было ожидать.
Поскольку пилоты в первом раунде имели совершенно разные уровни квалификации, было решено, что лучший их них снова выберет тот же самый набор транспортных средств, чтобы посмотреть, смогут ли они показать другие результаты. Неудивительно, что все было очень похоже - на вершине все еще была подбрасывание между Range Rover Sport и Audi Q8. Несмотря на то, что немецкий внедорожник столкнулся с проблемой перегрева трансмиссии, он все же смог показать впечатляющие результаты.
Не так давно, наше издание писало о том, что в продажу поступил Haval H9 для экстремального бездорожья. Такая модификация получила усиленную конструкцию кузова и улучшенную защиту. Однако и стоить она будет значительно дороже.