Стало известно, когда в продажу поступит новый внедорожник Wey Tank 300

Премиальный внедорожник будет представлен на автосалоне в Пекине, который откроет свои двери уже в эту субботу.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, когда в продажу поступит новый внедорожник Wey Tank 300
Китайский автогигант Great Wall на предстоящем автосалоне в Пекине представит свой новый премиальный автомобиль Wey Tank. Как сообщает портал «Новые автомобили», старт заказов начнется сразу после премьеры, которая намечена на 26 сентября. Также представители Great Wall заявили, что собираются передать машины первым покупателям до конца нынешнего года. Первый раз автомобиль показали на выставке в Чэнду в конце июля.

Новинка построена на современной платформе, которая известна по внедорожнику Haval H9. За счет использования данной «тележки» новинка получила большие габариты – ее длина превышает 5 метров. Некоторые технические подробности уже известны – под капотом на безальтернативной основе будет использоваться 2,0-литровый мотор с отдачей в 245 л.с., который сочетается с 8АКПП.

Система полного привода доступна уже в базовой версии. Очень интересным получился экстерьер авто – дизайнеры придали ему силуэт, популярный в 80-е годы прошлого века. А дополняют образ большие круглые фары и расширители колесных арок.

Салон авто во многом напоминает легендарный Mercedes-Benz G-Class – выделим большие круглые дефлекторы, а также общий экран цифровой приборной панели и мультимедийного комплекса.
 Новый Wey Tank 300 получит большой набор электронных ассистентов для помощи водителю.



В Great Wall назвали дату премьеры Wey Tank 300


Салон авто получил премиальное исполнение
А тем временем россияне перечислили главные преимущества и недостатки автомобилей Haval. Для этого в опросе приняли участие более 250 человек, которые владеют машинами Haval. Главным итогом стало желание 67% опрошенных при замене авто купить новый той же марки.
20 Сентября, 2020 г.

Шведы показали альтернативу мотоциклу от «Калашникова»

Шведский стартап Cake в воскресенье, 20 сентября, продемонстрировал дебютную разработку: речь идёт об электрическом байке Kalk OR.

 Мотоцикл укомплектовали литиевым аккумулятором на 2,6 кВт/ч, который питает электромотор производительностью 15 л.с. и 42 Нм крутящего момента. В свою очередь, сухая масса байка достигает 52 кг, а аккумулятор добавляет 11 кг. Ради сравнения, российский электрический мотоцикл «Калашников» обладает более мощным агрегатом (20 л.с., 60 Нм) и более ёмкой батареей (4 кВт/ч), при этом он намного тяжелее – 130 кг.  Тем не менее, если для российского байка обнародовали паспортный запас хода на одном заряде (80 км), то у шведской модели он указан лишь во времени пробега. Доступно три режима движения, к примеру, на режиме Explore скорость ограничивается 45 км/ч и обеспечивается бесперебойная езда свыше 4 часов. Режимы Excite и Excel – предусматривают большую производительность, но меньшую автономность.  Чтобы полностью зарядить аккумулятор электрического байка, потребуется приблизительно 2,5 часа. Что касается стоимости, то она довольно высока: базовый Kalk OR предлагается по цене от 13 тыс. долларов (примерно 975 тыс. руб.).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+