McLaren решил уменьшить тираж экстравагантного гиперкара Elva

Как сообщают официальные представители автопроизводителя, всего будет выпущено только 149 экземпляров гиперкара McLaren Elva. Виной всему пандемия коронавируса, из-за которой главные поставщики комплектующих для машины не смогут поставить необходимое количество запчастей для сборки во время.

Комментировать
Поделиться:
McLaren решил уменьшить тираж экстравагантного гиперкара Elva
 2020 год был тяжелым для многих автопроизводителей. Из-за пандемии коронавируса, были сорваны сроки презентаций многих автомобилей. Тяжелая ситуация в мире также повлияла и на ультра-редкий гипер-спидстер McLaren Elva стоимостью 1,7 миллиона долларов или 129 264 770 руб.
 
 Конечно, в McLaren совершенно не принимали в расчет ситуацию с коронавирусом. И да, Elva без крыши и окон по-прежнему производится, но объем производства пришлось снизить. Если ранее планировалось произвести 399 единиц эпатажного гиперкара, в апреле это число было сокращено до 249, а теперь было решено сделать всего лишь 149 штук. Это сделает гиперкар одним из самых редких автомобилей McLaren.



 McLaren заявляет, что сокращение производства является результатом ограниченного количества запчастей на недавно возобновленной производственной линии.

 Фактически, конкретные слова представителей компании были следующими: «Теперь будет построено не более 149 экземпляров Elva», предполагая, что их количество может быть еще меньше. Нет никаких упоминаний о других обстоятельствах, стоящих за сокращением объемов производства, но также нет упоминания об отмене уже поступивших заказов на гиперкар.


 Тем не менее, покупатели, которые уже оформили предзаказ на электрическую новинку, могут создать Elva своей мечты - для этого создан чертовски крутой конфигуратор. Последний получит название McLaren Advanced Visualizer (MAV). Благодаря очень мощному программному обеспечению, можно создать подробную 3D-модель автомобиля. 

 McLaren не называет конкретную дату начала поставок Elva. Ранее сообщалось о том, что первые экземпляры электрического гиперкара должны были появиться у владельцев к концу года, хотя это, вероятно, перенесено на 2021 год, учитывая задержки производства из-за COVID-19.



  Не так давно, наше издание писало о гонке между Porsche 911 Turbo S и McLaren 600LT. На зарубежном YouTube-канале Carfection появился видеоролик, на котором показана гонка между немецким спортивным купе Porsche 911 Turbo S поколения 992 и британским McLaren 600LT. Двигатели обоих автомобилей предлагают 619 Нм момента.
22 Сентября, 2020 г.

Стали известны средние цены на авто различных классов в России

Самыми дорогими традиционно остаются машины класса люкс, а наименьшая стоимость зафиксирована в сегменте B+.

Эксперты портала «Автостат Инфо» проанализировали цены на новые авто в России и назвали средние прайсы на авто различных сегментов по итогам августа нынешнего года. Самая большая стоимость ожидаемо оказалась в сегменте люксовых машин – 8 107 870 рублей. На второй позиции оказались бизнес-седаны E-класса с результатом 2 688 245 рублей. Дополняет ТОП-3 самый популярный в России сегмент кроссоверов и внедорожников – в среднем на автомобили сегмента SUV наши соотечественники тратят 2 033 825 рублей. Следом идут большие седаны D-класса с результатом 1 882 700 рублей. В остальных сегментах средний ценник не превысил 1 млн рублей. Так, среднеразмерные седаны C-класса показали результат в 981 772 рубля, а более компактные автомобили B-класса покупали за 914 031 рубль. В классе минивэнов за новый автомобиль в среднем просят  854 036 рублей. Малочисленный A-класс практически исчезает в нашей стране, однако средняя цена продолжает держаться на уровне 824 036 рублей.   Замыкают список компактные машины класса B+ с показателем 555 570 рублей. А тем временем в России выросли цены на седан Q50. Рот цен составил 20 000 – 30 000 рублей, что составляет 0,8-1,1% от предыдущих показателей. Продажи седана Infiniti Q50 находятся на невысоком уровне, поэтому его будущее находится под вопросом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+