Драг-рейсинг: Porsche 911 Turbo S против McLaren 600LT

На зарубежном YouTube-канале Carfection появился видеоролик, на котором показана гонка между немецким спортивным купе Porsche 911 Turbo S поколения 992 и британским McLaren 600LT. Двигатели обоих автомобилей предлагают 619 Нм момента.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: Porsche 911 Turbo S против McLaren 600LT
 Если вы скептически относились к впечатляющим характеристикам нового Porsche 911 Turbo S на прямой, у нас есть видео для вас. Команда Carfection с одноименного YouTube-канала решила выставить 911 Turbo S поколения 992 против британского суперкара McLaren 600LT. 

 

 Porsche 911 Turbo S поколения 992 является одним из самых впечатляющих спортивных автомобилей, которые продаются сегодня. Он оснащен 3,8-литровым 6-цилиндровым двигателем, развивающим 640 лошадиных сил мощности и 619 нм момента. Этот превосходный двигатель сочетается с молниеносной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением, которая позволяет этому впечатляющему 911-му использовать всю мощность форсированной "шестерки".
  
 Чтобы обеспечить оптимальное сцепление и ускорение, 911 Turbo S использует систему полного привода, которая может управлять крутящим моментом и обеспечивать передачу мощности на колеса выборочно.

 Эти впечатляющие характеристики позволяют разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2,6 секунды, а максимальная скорость равна 329,84 км/ч. 


 McLaren 600LT - это облегченный вариант мощного британского купе, созданного для езды по гоночному треку. Под капотом этого автомобиля находится 3,8-литровый двигатель V8 с двумя турбинами мощностью 592 лошадиные силы (619 Нм). Мощность передается через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и направляется на задние колеса.
 
 Если бы трасса была длиннее, эта гонка по прямой дала бы немного другой результат, но в этом более коротком спринте ничто не может сравниться с Turbo S.



  Не так давно, наше издание писало о том гонке премиальных кроссоверов - Aston Martin DBX против Lamborghini Urus. На YouTube-канале Lovecars запечатлена гонка премиальных кроссоверов, в которой участвовал британский Aston Martin DBX и итальянский Lamborghini Urus. Оба автомобиля имеют похожее техническое оснащение, однако предназначены для разных задач.
20 Сентября, 2020 г.

Объем продаж новых машин в Японии продолжает снижаться

При этом жители Страны восходящего солнца остаются самыми преданными своему автопрому.

Эксперты портала «Автостат» опубликовали дынные о динамике японского авторынка за август 2020 года. Всего в прошлом месяце жители Японии приобрели 169 341 новый автомобиль. Этот результат на 16,1% ниже прошлогоднего за аналогичный период. Если говорить о продажах с начала года, то дилеры смогли реализовать 1 575 238 новых авто. Здесь падение еще более серьезное – «минус» 19,5%. Самым популярным брендом по-прежнему продолжает оставаться Toyota, на долю которой приходится более половины всех проданных авто, а ближайшего конкурента она опережает в 4 с лишним раза. Дилеры Toyota реализовали 87 652 новых авто (-18,7%). На второй позиции расположилась Honda (19 160 шт., -28,4%). А дополняет ТОП-3 еще один японский бренд Nissan. Именно Nissan показал худшую динамику среди лидеров – «минус» 36,5%.  Toyota стала самым популярным брендом в Японии Ранее мы рассказывали, что жители России стали чаще покупать люксовые автомобили. По итогам августа продажи машин этого сегмента выросли на 5%, а в лидерство вырвалась компания Bentley. Прекрасную динамику показал итальянский производитель гиперкаров Lamborghini.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+