Послушайте грозное рычание седана Cadillac CT5-V Blackwing

В рамках проходящего сейчас автосалона в Мичигане (США), появилась пара прототипов седана Cadillac CT5-V Blackwing. Под капотом высокопроизводительных новинок находится мощный двигатель V8 с наддувом.

Комментировать
Поделиться:
Послушайте грозное рычание седана Cadillac CT5-V Blackwing
 Два частично закамуфлированных прототипа седана CT5-V Blackwing появились в на проходящем недалеко от Детройта (США) специализированном мероприятии. На видео можно заметить, что дуэт имеет на своих кузовах черно-белый камуфляж на переднем и заднем бампере. Ролик также дает нам отличный шанс услышать грозный звук выхлопа высокопроизводительной новинки.



 После короткого пробега через территорию, на которой проходит автосалон, два прототипа новинки стремительно удалились, и нет никаких сомнений в том, что под их капотами установлены мощные двигатели V8 с наддувом. Автомобили не только хорошо звучат, но и кажутся очень быстрыми.

 Подразумевается, что V8 с наддувом, который будет использоваться в CT5-V Blackwing, будет тем же 6,2-литровым агрегатом, которым оснащается и Chevrolet Camaro в более мощной версии ZL1.


 Хотя возможно, что Cadillac настроит этот двигатель под свои конкретные нужды. Даже если он оставит силовой агрегат нетронутым, последний будет иметь мощность не менее 650 л.с. (880 Нм). Это даст автомобилю преимущество в мощности перед европейскими конкурентами, такими как Mercedes-AMG E 63 S и BMW M5 Competition, которые развивают мощность около 600 л.с.

 В августе Cadillac представил рулевое колесо, которое будет использоваться в CT5-V Blackwing, а также в меньшем и менее мощном CT4-V Blackwing. Руль имеет красную полосу у отметки «12 часов», а также акценты из углеродного волокна и большую кнопку V-mode. Также есть кнопка, которая обеспечивает доступ к системе Performance Traction Management.



  Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ в продаже появился бронированный Cadillac Escalade. На сайте «Авто.ру» продаётся бронированный внедорожник Cadillac Escalade. Соответствующее объявление появилось на веб-портале в четверг, 17 сентября.

Драг-рейсинг: Porsche 911 Carrera S или Chevy Camaro ZL1

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между Porsche 911 Carrera S или Chevy Camaro ZL1. Оба авто даже и не думают проигрывать друг другу, хотя они имеют существенную разницу в мощности.

Зачем устраивать гонку между двумя машинами из таких разных ...жанров? Chevrolet Camaro ZL1 является самым мощным исполнением спортивного купе Camaro, под его капотом находится массивный двигатель V8 с наддувом, огромным количеством мощности и крутящего момента. Между тем, Porsche 911 Carrera S далеко не является самым мощным вариантом модели 911.  Это правда, что в этом матче «камаро» имеет значительное преимущество в мощности. На бумаге он предлагает 650 лошадиных сил против всего 443 л.с. по сравнению с 911.    Также наблюдается и большая разница в весе - 226,8 кг в пользу немецкого купе. Интересно, что обе машины имеют схожие показатели производительности при разгоне до 100 км/ч и на дистанции в четверть мили (402 метра). Но похоже, что Porsche лучше использует свою мощность, чем Chevrolet.  Также возможно, что Porsche недооценивает 911, причем в некоторых отчетах предполагается, что 3,0-литровая шестицилиндровая установка с турбонаддувом имеет мощность более 480 л.с. (358 кВт). Это все еще далеко ниже производительности Camaro, но мощность - это только одна составляющая скорости. Это ничего не значит, если вы не можете зацепиться колесами за землю, и конфигурация заднего двигателя Carrera, безусловно, дает ему преимущество на стартовой линии. Возможно, именно поэтому официальная статистика Porsche и Chevrolet на самом деле показывает, что эти автомобили на удивление близки по результатам заезда по прямой.     На протяжении первой из трех гонок, Carrera полностью уничтожает Camaro. Необработанная поверхность, используемая для гонки, не идеальна для большого крутящего момента, которым может похвастать ZL1, даже с включенным контролем запуска (лаунч-контроль). 911-й справился со стартом намного лучше, и хотя Camaro немного отступил к концу, этого было недостаточно.   Не так давно, наше издание писало о том, что представлен гиперкар Peugeot для гонки "24 часа Ле-Мана". Французский бренд представил высокопроизводительный дорожный автомобиль, который примет участие в гонке на выносливость "24 часа Ле-Мана". Машина получила 671 л.с. и передний мост с электрическим приводом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+