Новости в мире / 21 Сентября, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

В Forbes рассказали, почему россияне по-прежнему любят Lada


Forbes в понедельник, 21 сентября, поделился материалом Джеймса Роджерса, журналиста, пишущего о РФ, в котором автор занимается поисками ответа на вопрос, почему в России такой популярностью пользуется бренд Lada.

 Вначале британский журналист напоминает, насколько «Жигули» являлись желанной машиной с момента своего выхода, однако плановая экономика СССР не подразумевала удовлетворение спроса населения.


По теме





 Так продолжалось до начала 1990-х, когда распался Советский Союз и появилась новая страна – РФ, которая открыла собственные границы для импортных товаров, в частности, для иномарок. Вследствие чего спрос на Lada стал снижаться стремительными темпами, на экспортных рынках дела начали идти хуже за исключением Кубы, отмечает журналист. Но в данный момент позиция Lada существенно укрепилась: у бренда сейчас больше 20% доли авторынка государства. 

© Lada
«Так, по какой же причине в РФ все ещё так любят Lada?», – задаётся вопросом Роджерс. – Любое авто, которое способно пережить 50 суровых зим, езду по разбитым дорогам либо местам, где они и вовсе отсутствуют, заслуживает уважения. Есть ещё одно: согласно опросу, по мнению примерно 75% россиян, советская эпоха была лучшей в истории страны, по этой причине любовь к Lada держится на ностальгии».
© Lada
 Помимо этого совсем недавно стало известно, что российская компания «АвтоВАЗ» стала выпускать Lada Vesta, которая имеет дешёвые ступицы. Следует подчеркнуть, что данную модель стали оснащать такими комплектующими с начала осени.