В Forbes рассказали, почему россияне по-прежнему любят Lada
Forbes в понедельник, 21 сентября, поделился материалом Джеймса Роджерса, журналиста, пишущего о РФ, в котором автор занимается поисками ответа на вопрос, почему в России такой популярностью пользуется бренд Lada.
Вначале британский журналист напоминает, насколько «Жигули» являлись желанной машиной с момента своего выхода, однако плановая экономика СССР не подразумевала удовлетворение спроса населения.
Так продолжалось до начала 1990-х, когда распался Советский Союз и появилась новая страна – РФ, которая открыла собственные границы для импортных товаров, в частности, для иномарок. Вследствие чего спрос на Lada стал снижаться стремительными темпами, на экспортных рынках дела начали идти хуже за исключением Кубы, отмечает журналист. Но в данный момент позиция Lada существенно укрепилась: у бренда сейчас больше 20% доли авторынка государства.
По теме
Так продолжалось до начала 1990-х, когда распался Советский Союз и появилась новая страна – РФ, которая открыла собственные границы для импортных товаров, в частности, для иномарок. Вследствие чего спрос на Lada стал снижаться стремительными темпами, на экспортных рынках дела начали идти хуже за исключением Кубы, отмечает журналист. Но в данный момент позиция Lada существенно укрепилась: у бренда сейчас больше 20% доли авторынка государства.
«Так, по какой же причине в РФ все ещё так любят Lada?», – задаётся вопросом Роджерс. – Любое авто, которое способно пережить 50 суровых зим, езду по разбитым дорогам либо местам, где они и вовсе отсутствуют, заслуживает уважения. Есть ещё одно: согласно опросу, по мнению примерно 75% россиян, советская эпоха была лучшей в истории страны, по этой причине любовь к Lada держится на ностальгии».