В Forbes рассказали, почему россияне по-прежнему любят Lada

Forbes в понедельник, 21 сентября, поделился материалом Джеймса Роджерса, журналиста, пишущего о РФ, в котором автор занимается поисками ответа на вопрос, почему в России такой популярностью пользуется бренд Lada.

Комментировать
Поделиться:
В Forbes рассказали, почему россияне по-прежнему любят Lada
 Вначале британский журналист напоминает, насколько «Жигули» являлись желанной машиной с момента своего выхода, однако плановая экономика СССР не подразумевала удовлетворение спроса населения.

 Так продолжалось до начала 1990-х, когда распался Советский Союз и появилась новая страна – РФ, которая открыла собственные границы для импортных товаров, в частности, для иномарок. Вследствие чего спрос на Lada стал снижаться стремительными темпами, на экспортных рынках дела начали идти хуже за исключением Кубы, отмечает журналист. Но в данный момент позиция Lada существенно укрепилась: у бренда сейчас больше 20% доли авторынка государства. 

9_d_850.jpg © Lada
«Так, по какой же причине в РФ все ещё так любят Lada?», – задаётся вопросом Роджерс. – Любое авто, которое способно пережить 50 суровых зим, езду по разбитым дорогам либо местам, где они и вовсе отсутствуют, заслуживает уважения. Есть ещё одно: согласно опросу, по мнению примерно 75% россиян, советская эпоха была лучшей в истории страны, по этой причине любовь к Lada держится на ностальгии».
орропопр.jpg © Lada
 Помимо этого совсем недавно стало известно, что российская компания «АвтоВАЗ» стала выпускать Lada Vesta, которая имеет дешёвые ступицы. Следует подчеркнуть, что данную модель стали оснащать такими комплектующими с начала осени.   

Посмотрите, как Kia K5 совершает разворот в воздухе на 360 градусов

Пресс-служба южнокорейского бренда опубликовала видеоролик, в котором запечатлен сумасшедший прыжок премиального седана Kia K5. Машина совершила разворот в воздухе на 360 градусов, прыгая с одной рампы на другую.

 Седаны среднего размера часто называют представительскими седанами по какой-то причине, видимо потому, что они являются популярным видом ТС в сегменте корпоративного использования. Чаще всего их используют боссы с личным шофером. Но с появлением совершенно нового поколения этих моделей, многие отказались от подобного представления об представительских седанах.    Показательный пример - седан Kia K5 2021 модельного года, ранее известный, как Optima. Наряду с изменением названия, чтобы соответствовать стандартной глобальной номенклатуре марки, K5 получил спортивные элементы, не говоря уже о стиле, который призван произвести впечатление.  Kia не делает ставку на производительность нового K5. Он продемонстрировал седан с помощью невиданного ранее трюка, как самого автомобиля, так и самого бренда - прыжка на 360 градусов между двумя рампами. Вы можете посмотреть этот трюк в видео, которое мы встроили в эту статью.  Как уже упоминалось, это трюк, и мы не уверены, что именно Kia хотела сказать, поскольку мы говорим о седане K5. Как часто этот седан делал подобное в реальной жизни? Но, честно говоря, если вам когда-нибудь когда-нибудь придется сделать это в K5, вы будете уверены в том, что на этой машине такие трюки вполне можно выполнить.  Вышеупомянутый трюк является частью инвестиций южнокорейского автопроизводителя в прайм-тайм в телепередаче 72-й церемонии вручения премии "Эмми". K5 был показан «в самых ярких и незабываемых моментах телетрансляции».  «Партнерство с 72-й премией «Эмми» ставит совершенно новый K5 в центр внимания во время одного из самых популярных телевизионных событий года в прямом эфире, - сказал Рассел Вейджер, директор по маркетингу Kia Motors America. «Новый K5 не похож ни на что, что когда-либо видела категория седанов среднего размера, и этот видеоролик подчеркивает это».   Не так давно, наше издание писало о том, что москвич отсудил у дилера Kia 2 млн рублей за вечно ломавшуюся Optima. Москвич купил в 2016 году новую Kia Optima за 1,814 млн руб. Невзирая на приобретение в официальном дилерском центре, у машины очень часто появлялись неполадки по технической части.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+