Спрос на автотовары в РФ за время пандемии сократился вдвое

Рынок автотоваров в РФ за период самоизоляции уменьшился на 50%: это следует из исследования «Яндекс.Маркета», опубликованного в понедельник, 21 сентября.

Комментировать
Поделиться:
Спрос на автотовары в РФ за время пандемии сократился вдвое
 Российские же клиенты, которые всё же интересовались автотоварами, активнее вели поиски более бюджетных предложений. Весной россияне стали намного реже интересоваться автомобильными шинами. Спрос на данную категорию товаров начал снижаться в конце марта, а к 3 апрелю в сравнении с 20 марта сократился более чем на 40%.

 При этом было зафиксировано резкое падение интереса российских потребителей к автозапчастям: на начало апреля в сравнении с серединой марта интерес к ним оказался меньше вполовину. Параллельно, как отмечают аналитики «Яндекс.Маркета», жители страны стали чаще искать в интернет-магазинах более дешёвые товары. В период с января по июнь средняя цена на предложение, которое интересовало пользователей сервиса, оказалась на 3% ниже прошлогоднего показателя. Например, самой востребованной летней шиной стала модель со стоимостью на 1100 руб. меньше, чем в 2019 году.

 Специалисты связывают данную тенденцию с тем, что во время самоизоляции россияне стали меньше использовать автомобиль, однако отмечают, что пандемия сделала личный транспорт более значимым для человека. Согласно прогнозам аналитиков, к концу года интерес к автотоварам может повыситься, но приоритет доступных предложений в запросах пользователей, наверняка, сохранится.

5348024571864414_9e78.jpg   
 К тому же совсем недавно отмечалось, что в России увеличились продажи люксовых автомобилей по результатам августа нынешнего года. Так, динамика на рынке самых дорогостоящих авто оказалась отличной от авторынка в целом, показавшего снижение.  
21 Сентября, 2020 г.

Редкий кемпер Volkswagen Camper Van пустят с молотка

Из-за своей неординарной внешности этот автодом получил прозвище «улитка». Всего было выпущено 50 таких машин, однако до нас дошли только шесть экземпляров. Один из них и стал лотом аукциона Bring A Trailer.

Основой для необычного дома на колёсах послужил Volkswagen Т2 1974 года. Переделкой авто занималась мексиканская компания PaCoMobil. Всего было произведено 50 таких кемперов, а вот «дожить» до наших дней удалось только нескольким экземплярам. На момент написания публикации максимальная ставка на редкий туристический кемпер составляла 10 тысяч долларов. Аукцион ещё не заканчивается, так что эту сумму пока рано называть окончательной.  Кемпер находится в приличном состоянии, за исключением нескольких погрешностей в кузове и каркасе. Однако эти недочеты можно простить, учитывая солидный возраст авто. Пробег автодома превышает 91 тысячу километров. © Bring A Trailer Volkswagen Camper Van на базе модели Т2 1974 года © Bring A Trailer Салон авто выглядит весьма раритетно – все таки кемпер приближается к своему 50-летнему «юбилею»При этом двигатель у него оригинальный - это 50-сильный мотор на 1,6 литра с воздушным охлаждением, сочетающийся с 4МКПП. Так что в плане скорости кемпер звёзд с неба не хватает, зато подкупает другим - невероятно уютной атмосферой. Внутри кемпера предусмотрена весьма удобная система хранения вещей, есть оборудованная мини-кухня, туалет, зона отдыха, куда ведёт небольшая лестница, и спальное место над водителем. Интерьер получился «домашним»: хрустальная люстра, ламинат, мозаичный кухонный фартук, меховые подушки и пр. © Bring A Trailer Дизайн автодома явно создавался с упором на домашний уют и комфорт © Bring A Trailer Спальное место может показаться не совсем удобным А тем временем был презентован концепт кемпера Fiat Ducato с уникальным модульным салоном. Внутреннее убранство такого автодома легко трансформируется с учетом цели поездки: даже кухня и ванная здесь съемные.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+