Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Спрос на автотовары в РФ за время пандемии сократился вдвое

Рынок автотоваров в РФ за период самоизоляции уменьшился на 50%: это следует из исследования «Яндекс.Маркета», опубликованного в понедельник, 21 сентября.
Поделиться:
Спрос на автотовары в РФ за время пандемии сократился вдвое
 Российские же клиенты, которые всё же интересовались автотоварами, активнее вели поиски более бюджетных предложений. Весной россияне стали намного реже интересоваться автомобильными шинами. Спрос на данную категорию товаров начал снижаться в конце марта, а к 3 апрелю в сравнении с 20 марта сократился более чем на 40%.

 При этом было зафиксировано резкое падение интереса российских потребителей к автозапчастям: на начало апреля в сравнении с серединой марта интерес к ним оказался меньше вполовину. Параллельно, как отмечают аналитики «Яндекс.Маркета», жители страны стали чаще искать в интернет-магазинах более дешёвые товары. В период с января по июнь средняя цена на предложение, которое интересовало пользователей сервиса, оказалась на 3% ниже прошлогоднего показателя. Например, самой востребованной летней шиной стала модель со стоимостью на 1100 руб. меньше, чем в 2019 году.

 Специалисты связывают данную тенденцию с тем, что во время самоизоляции россияне стали меньше использовать автомобиль, однако отмечают, что пандемия сделала личный транспорт более значимым для человека. Согласно прогнозам аналитиков, к концу года интерес к автотоварам может повыситься, но приоритет доступных предложений в запросах пользователей, наверняка, сохранится.

5348024571864414_9e78.jpg   
 К тому же совсем недавно отмечалось, что в России увеличились продажи люксовых автомобилей по результатам августа нынешнего года. Так, динамика на рынке самых дорогостоящих авто оказалась отличной от авторынка в целом, показавшего снижение.  
Почитать еще