Российский электрокар Zetta могут спасти словаки
Созданный в Тольятти электрокар Zetta City Modul 1 заинтересовал словацкую фирму.
17 сентября между главой ООО «Зетта» Денисом Щуровским и руководителем словацкой компании Beta-Cars s.r.o. Бониславом Доневым прошли онлайн-переговоры, во время которых обсудили возможное партнёрство в поставках российских электрокаров в Словакию. В проведении переговоров посодействовало Торгпредство РФ в Словакии, проинформировал в воскресенье, 20 сентября, пресс-центр российского Минпромторга.
Словацкая фирма также выступила с предложением о содействии в сертификации Zetta для Европы и Словакии и допустила в будущем возможную организацию производства российской машины на электротяге на словацком предприятии. По результатам встречи выработали дорожную карту дальнейших действий.
Отметим, что судьба проекта Zetta пока остаётся неизвестной в связи с недостатком финансирования. Так, контракты из ЕС могут спасти российский электрокар путём привлечения инвесторов для старта массового выпуска.
По теме
Словацкая фирма также выступила с предложением о содействии в сертификации Zetta для Европы и Словакии и допустила в будущем возможную организацию производства российской машины на электротяге на словацком предприятии. По результатам встречи выработали дорожную карту дальнейших действий.
Отметим, что судьба проекта Zetta пока остаётся неизвестной в связи с недостатком финансирования. Так, контракты из ЕС могут спасти российский электрокар путём привлечения инвесторов для старта массового выпуска.
Стоит упомянуть, что Zetta является 2-дверным электрокаром длиной в 3030 мм, шириной в 1760 мм и высотой в 1600 мм. Модель имеет электродвигатель с приводом на передние колёса, а ещё она обладает литий-ионным аккумулятором китайского производства, который обеспечит запас хода до 180 км.