17 сентября между главой ООО «Зетта» Денисом Щуровским и руководителем словацкой компании Beta-Cars s.r.o. Бониславом Доневым прошли онлайн-переговоры, во время которых обсудили возможное партнёрство в поставках российских электрокаров в Словакию. В проведении переговоров посодействовало Торгпредство РФ в Словакии, проинформировал в воскресенье, 20 сентября, пресс-центр российского Минпромторга.
Словацкая фирма также выступила с предложением о содействии в сертификации Zetta для Европы и Словакии и допустила в будущем возможную организацию производства российской машины на электротяге на словацком предприятии. По результатам встречи выработали дорожную карту дальнейших действий.
Отметим, что судьба проекта Zetta пока остаётся неизвестной в связи с недостатком финансирования. Так, контракты из ЕС могут спасти российский электрокар путём привлечения инвесторов для старта массового выпуска.
Стоит упомянуть, что Zetta является 2-дверным электрокаром длиной в 3030 мм, шириной в 1760 мм и высотой в 1600 мм. Модель имеет электродвигатель с приводом на передние колёса, а ещё она обладает литий-ионным аккумулятором китайского производства, который обеспечит запас хода до 180 км.
Долгожданный гиперкар Toyota GR Super Sport публично дебютирует в Ле-Мане
Впервые публика познакомилась с гиперкаром Toyota GR Super Sport для марафонской гонки ещё на стадии его разработки.
О том, что японцы определились с премьерой гиперкара Toyota GR Super Sport , пишет издание Autocar. Напомним, прототип авто базировался на двукратном победителе суточного марафона 24 часа Ле-Мана гибридном прототипе TS050. Это авто под управлением бывшего гонщика Формулы-1 Алекса Вурца завершило круг французской трассы перед гонкой 2020 года.
Машина примерила «камуфляж» спортивного подразделения Toyota GR. Концепт дорожного GR Super Sport был презентован ещё два года назад. Именно она, по данным наших зарубежных коллег, послужит основой для гоночной версии, которая будет участвовать в гонках нового класса Le Mans Hypercar (LMH) в 2021-ом.
Напомним, правила LMH допускают как гоночные версии дорожных гиперкаров, так и сделанные на заказ прототипы. Гибридные системы LMH разрешают устанавливать электромоторы с отдачей 268 л.с. на передние оси авто, предлагая полный привод.
Также требование, окончательно утверждённые в этом году, позволяют использовать транспорт с общей выходной мощностью 670 л.с. при минимальном весе 1100 кг.
Ранее при описании концептуального GT Super Sport компания Toyota рассказывала о гибридной сливой установке мощностью 986 л.с. Тогда правила LMH ещё не озвучивались.
Toyota GR Super Sport
Пока же неизвестно, оставят ли японцы этот показатель для будущего дорожного GR Super Sport или доведут его до максимума в 670 л.с. для гоночного гиперкара.
Премьера долгожданной новинки состоится в Ле-Мане
А тем временем на продажу выставили уникальный автомобиль Porsche 962, который участвовал в гонке 24 часа Ле-Мана. За такой автомобиль планируют выручить астрономическую сумму – в пересчете на рубли его оценили в 96 миллионов.