Назвали самые востребованные китайские машины последних месяцев

Специалисты портала «Китайские автомобили» в субботу, 19 сентября, составили ТОП-10 самых популярных авто китайских брендов за летние месяцы нынешнего года. В рейтинг попали исключительно кроссы.

Комментировать
Поделиться:
Назвали самые востребованные китайские машины последних месяцев
 Наибольшей популярностью по-прежнему пользуются Haval F7 и Geely Atlas, которые разошлись в количестве 2104 и 1877 экземпляров соответственно. Но своеобразную конкуренцию последнему уже составляет младший кросс в линейке Geely – Coolray. По результатам летних месяцев он расположился на третьей позиции с показателем в 1644 проданных авто.

 Стоит отметить и ослабление объёма реализации Haval H6. В первой половине он стал третьим, а в период с июня по август упал на 10 строчку, его продажи составили всего 576 экземпляров. Зато наблюдается укрепление позиций недавно вышедшим внедорожником H5, который разошёлся тиражом в 727 ед. 

 Купеобразный Haval F7x (1236 шт.) оставил позади Changan CS35 Plus (808 шт.). В то же время в ТОП-10 ворвался Changan CS75 Plus (616 ед.), который немного опередил Chery Tiggo 8 (613 ед.). По сведениям АЕБ, в общей сложности в течение трёх летних месяцев компания Haval распродала 5006 авто, Geely – 4106, Chery – 2647, Changan – 2089, FAW – 1028, а другие марки завершили лето не так успешно.

299ac1d61dd45531a3708455121192c3-thumb-1400x1500-w.jpg © Geely
Geely Atlas
 К тому же совсем недавно назвали средний возраст автомобиля в России. Следует подчеркнуть, что самые молодые машины в РФ располагаются в Поволжье, при этом самые старые транспортные средства находятся на территории Дальнего Востока.   

Назвали условие для увеличения спроса на электрокары в РФ

Основной фактор, который мешает российским автолюбителям пересесть на электрокары, заключается в неразвитой зарядной инфраструктуре. Об этом в интервью порталу NewInform в субботу, 19 сентября, рассказал автомобильный журналист и радиоведущий Пётр Баканов.

 «Производитель говорит: «Мы готовы вывести на ваш рынок электромобили, однако нам требуется зарядная инфраструктура, и здесь необходима поддержка со стороны государства». А власти в результате отвечают: «Это всё хорошо, однако мы не наблюдаем потенциально большого спроса и по этой причине не готовы в настоящее время инвестировать в это. Таким образом получается замкнутый круг», – подчеркнул Баканов.  И пока это на самом деле так. По сведениям сервиса 2GIS, на начало текущего года в Москве работало 123 зарядных станций, а в Санкт-Петербурге – всего 28. Ещё 10 зарядных терминалов присутствуют в Челябинске, а в остальных крупных городах, таких как, Екатеринбург, Краснодар, Пермь, Самара и Уфа, их всего два.  Часть собственников электромобилей могли бы их заряжать и дома, но реальный запас хода подобных автомобилей настолько мал, что полноценное их использование даже в городских условиях довольно проблематично. Специалист также подчеркнул, что без развитой зарядной инфраструктуры и «волевого хода» государства повышение рынка электрокаров в РФ просто невозможно. И различных налоговых преференций с бесплатной парковкой для этого недостаточно.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в Шотландии стали предлагать беспроцентные ссуды на подержанные электромобили. Следует подчеркнуть, что эта страна уже давно хочет отказаться от новых бензиновых и дизельных автомобилей. Завершение данного процесса планируется к 2032 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+