Toyota Camry в августе стала бестселлером бренда в РФ

Компания Toyota в прошлом месяце в России продала 7132 авто, что 22% ниже прошлогоднего показателя.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Camry в августе стала бестселлером бренда в РФ
 С января по август нынешнего года объём реализации японской марки в РФ составил 57 675 автомобилей (–11%). В итоге Toyota расположилась на шестой позиции по объёму продаж среди всех автоконцернов в России, а рыночная доля корпорации достигла показателя в 6,6% против 6,1%. Об этом в субботу, 19 сентября, сообщила АЕБ.

 Самой популярной моделью японского бренда в отчётный период стал седан Camry, реализация которого уменьшилась на 6% и составила 2696 ед. Дальше по популярности идёт кросс RAV4, который реализовали в количестве 2534 шт. (–14%). В итоге оба автомобиля компании оказались в ТОП-15 самые продаваемых машин в РФ, информирует пресс-центр «Тойота Мотор».

 Отметим, что в результате рестайлинга пикапа Toyota Hilux повысился объём реализации данной модели на 350% в прошлом месяце, если сравнивать с июлем нынешнего года. Продажи кросс-купе Toyota С-HR в августе 2020-го продолжили увеличиваться – на 40% в сравнении с июлем.

5d76143f1ef24_rav-1.jpg © Toyota
Toyota RAV4
 К тому же совсем недавно отмечалось, что небольшой минивэн от японской корпорации Toyota обзавёлся стильной модификацией Gazoo Racing. Следует подчеркнуть, что на официальном веб-портале компании для этой модели можно заказать обвес Gazoo Racing. 
19 Сентября, 2020 г.

Jeep Wrangler поднимет настроение своим владельцам яркими цветами

Американская компания Jeep предложила своим клиентам в Великобритании бесплатно перекрасить свой Wrangler в один из предложенных дизайнерами марки ярких оттенков.

Воспользоваться этим заманчивым предложением британцы смогут до 30 сентября. Для этого необходимо посетить салон любого удобного дилера, участвующего в акции. В палитру доступных оттенков вошли четыре цвета: красный со звучным названием «Firecracker», сочный оранжевый «Punk’d Metallic», насыщенный желтый «HellaYella» и стильный синий «Bikini». При этом у каждого цвета из этого списка есть своя функция. Так, красный поможет автомобилисту не только выделиться в транспортном потоке, но и зарядит энергией на целый день. Оранжевый же ассоциируется с радостью, а желтый настраивает на позитив и оптимизм. Синий же напомнит покупателям о тёплом море, отдыхе и путешествиях.  В Jeep уверены, что яркие «Вранглеры» на дороге раскрасят повседневную жизнь автомобилистов. Внедорожник Jeep Wrangler в оттенке Firecracker  Ранее в Jeep представили удлиненный внедорожник Grand Wagoneer 2022. На рынке ему придется соперничать с полноразмерным внедорожником Cadillac Escalade в длиннобазной модификации ESV. При этом автопроизводитель намекнул, что подготовил для возрожденного SUV много нового. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+