В РФ увеличивается спрос на подержанные иномарки

Дефицит новых авто в дилерских центрах и значительное подорожание привели к тому, что россияне стали чаще приобретать машины с пробегом. Сильнее всего увеличивается спрос на иномарки, впервые в истории вторичного рынка России опередившие по популярности даже российские модели LADA. Об этом в субботу, 19 сентября, сообщило агентство «РГ».

Комментировать
Поделиться:
В РФ увеличивается спрос на подержанные иномарки
 Речь идёт о Ford Focus, KIA Rio и Hyundai Solaris – все они смогли опередить по перепродажам и LADA Granta, и LADA-2114, которая да сих пор продолжительное время являлась единоличным лидером «вторички» России.

 Как отметил гендиректор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, данные автомобили ценят, в первую очередь, за выгодное соотношение цены и качества, но Ford Focus всё-таки выше классом, по этой причине чаще российские клиенты останавливают выбор именно на нём.

 «А вот LADA Granta не так популярна, так как она быстрее изнашивается, чем любая иномарка. Второй фактор связан с экономической нестабильностью, поскольку это более дешевый сегмент, то именно его потребителей, прежде всего, затрагивает кризис, по этой причине они не торопятся продавать собственные машины и соответственно приобретать тоже нечего. Но авто Lada Granta сильно не дорожают, поэтому у продавца также нет стимула продать этот автомобиль сейчас», – отметил Денис Мигаль.

3280.jpeg

Тем не менее, разрыв между объёмами продаж новых и подержанных машин продолжает повышаться. Если в марте, до пандемии коронавируса, на один новый автомобиль приходился практически три с пробегом (1 к 2,7), то с началом карантина данный показатель приблизился к рекордному показателю 1 к 5. В данный момент же, когда работа автосалонов уже восстановилась, соотношение все ещё велико: 1 к 4,3.

3280.jpeg

 Помимо этого совсем недавно назвали средний возраст автомобиля в России. Следует подчеркнуть, что самые молодые машины в РФ располагаются в Поволжье, в то же время самые «старые» транспортные средства находятся на Дальнем Востоке. 

Кроссовер Hyundai Venue больше не будет доступен с "механикой"

Южнокорейский кроссовер Hyundai Venue больше нельзя будет купить с механической коробкой передач - в последнее время, такая версия модели сильно потеряла в спросе. Сообщается, что для всех комплектаций субкомпактного кроссовера версии 2021 модельного года, стандартным станет вариатор.

 Одним из самых важных сегментов автомобилей в последние несколько лет были кроссоверы. В частности, небольшие кроссоверы ежегодно составляют огромную долю продаж многих компаний по всему миру. Hyundai не новичок в этом плане, и их самый маленький кроссовер, Venue, "вступил в борьбу" со своими соперниками, предложив аналогичные размеры, которые, безусловно, кажутся знакомыми, но с определенными функциями и элементами, которые помогают ему стать серьезным соперником.   Представитель Hyundai недавно сообщил в интервью с журналистами, что корейский бренд больше не будет предлагать механическую коробку передач для Hyundai Venue 2021 модельного года.  Причина? Отсутствие спроса на подобную версию модели. Честно говоря, мы не особо удивились, узнав о подобном решении. Конечно, идея вождения довольно бодрого 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с механической коробкой может понравиться некоторым, но таких людей довольно мало.    Шестиступенчатая механическая коробка передач ранее была доступна только на базовой комплектации SE, которая также предлагала вариатор в качестве опции. Теперь же, для версии кроссовера 2021 модельного года, вариатор будет стандартным для всех комплектаций Venue. С этой КПП, двигатель будет расходовать 7,84 литра топлива на каждые 100 км. в городе и 6,92 л. на шоссе.   Не так давно, наше издание писало о том, что бюджетный кроссовер Hyundai Venue получит интеллектуальную коробку передач. Новинка будет сочетать в себе свойства классической МКПП и «автомата», что должно повысить комфорт от управления.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+