Новости в мире / 18 Сентября, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Почему новый Nissan Z не получит адаптивного рулевого управления?


"Наш новый спортивный автомобиль Z Series должен быть интересным для водителей" - сказал официальный представитель компании. Именно поэтому, японская новинка не получит системы адаптивного рулевого управления.

 Новый Nissan Z обещает стать доступным спортивным автомобилем "с акцентом на удовольствие от вождения". Согласно сообщениям инсайдеров, это, по-видимому, подразумевает отказ от использования системы прямого адаптивного рулевого управления с электроприводом, доступной на некоторых автомобилях Nissan и Infiniti.

 Новый представитель легендарного спортивного семейства Nissan Z построен на модифицированной версией платформы, на базе которой построен Q60.



 «Nissan Z не о том, чтобы быть самым быстрым. Конечно, это должна быть быстрая машина, потому что это спортивный автомобиль, но на самом деле [Z] - это опыт [вождения], то есть вы должны слиться с автомобилем в единое целое», - сказал старший вице-президент японского бренда по глобальному планированию продукции.

 Система прямого адаптивного рулевого управления обычно не нравится в автомобилях Infiniti, ориентированных на производительность. К примеру, в своем обзоре на "заряженный" Infiniti Q60 Red Sport 400 2018 года, тест-пилот описал эту технологию следующим образом: «DAS (адаптивное управление) легкий и безжизненный, он не дает никакой обратной связи с дорогой. Это особенно вопиюще на высоких скоростях, когда автомобиль бесцельно бродит по переулку".

 В то время как шестиступенчатая механическая коробка передач была бы вероятным выбором для покупателей, желающих получить традиционно «чистый» опыт вождения, автомат также находится на рассмотрении. Также уже ходят слухи о появлении более горячей версии Nismo.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan запатентовал в РФ бампер дешевого хэтчбека Datsun. В базе Федерального института промышленной собственности появилось изображение переднего бампера машины.