Почему новый Nissan Z не получит адаптивного рулевого управления?

"Наш новый спортивный автомобиль Z Series должен быть интересным для водителей" - сказал официальный представитель компании. Именно поэтому, японская новинка не получит системы адаптивного рулевого управления.

Комментировать
Поделиться:
Почему новый Nissan Z не получит адаптивного рулевого управления?
 Новый Nissan Z обещает стать доступным спортивным автомобилем "с акцентом на удовольствие от вождения". Согласно сообщениям инсайдеров, это, по-видимому, подразумевает отказ от использования системы прямого адаптивного рулевого управления с электроприводом, доступной на некоторых автомобилях Nissan и Infiniti.

 Новый представитель легендарного спортивного семейства Nissan Z построен на модифицированной версией платформы, на базе которой построен Q60.



 «Nissan Z не о том, чтобы быть самым быстрым. Конечно, это должна быть быстрая машина, потому что это спортивный автомобиль, но на самом деле [Z] - это опыт [вождения], то есть вы должны слиться с автомобилем в единое целое», - сказал старший вице-президент японского бренда по глобальному планированию продукции.

 Система прямого адаптивного рулевого управления обычно не нравится в автомобилях Infiniti, ориентированных на производительность. К примеру, в своем обзоре на "заряженный" Infiniti Q60 Red Sport 400 2018 года, тест-пилот описал эту технологию следующим образом: «DAS (адаптивное управление) легкий и безжизненный, он не дает никакой обратной связи с дорогой. Это особенно вопиюще на высоких скоростях, когда автомобиль бесцельно бродит по переулку".

 В то время как шестиступенчатая механическая коробка передач была бы вероятным выбором для покупателей, желающих получить традиционно «чистый» опыт вождения, автомат также находится на рассмотрении. Также уже ходят слухи о появлении более горячей версии Nismo.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan запатентовал в РФ бампер дешевого хэтчбека Datsun. В базе Федерального института промышленной собственности появилось изображение переднего бампера машины.

Новый BMW M3 появился на официальных тизерах

Пресс-служба баварского автопроизводителя опубликовала несколько тизерных фотографий, на которых показана обновленная версия высокопроизводительного седана BMW M3. Новинка будет представлена в следующую среду, 23 сентября.

BMW представит "заряженный" M3 в следующую среду, 23 сентября. Бесчисленные "шпионские" фотографии дали нам хорошее представление о его дизайне, но новые официальные изображения-тизеры дают нам наиболее четкое представление о передней части автомобиля. Сквозь зеленый дым видна большая фальшрадиаторная решетка, окруженная уникальными фарами и ярко-зеленым кузовом.  Однако четыре изображения-тизера не показывают ничего большего. Два из них дают взгляд на переднюю часть авто, демонстрирующие немного "смятый" капот, черную решетку радиатора и сплиттер, которые должны принадлежать более мощной версии Competition. Вторая пара изображений - крупный план видимой выпуклости на капоте M3 - выпуклость простирается от верхней части решетки радиатора до капота.  Под капотом нового M3 должен оказаться 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с двойным турбонаддувом. Обычный M3 получит 473 лошадиные силы, а версия Competition сможет похвастать 503 л.с. M3 будет доступен либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с восьмиступенчатой ​​коробкой. Однако модель Competition будет доступна только с "автоматом".   Предыдущие слухи предполагали, что новый M3 появится в цвете Isle of Man Green. В более раннем тизере цвет казался темнее, чем на последних изображениях, но это могла быть игра света. Старт продаж седана BMW M3 намечен на следующий год.    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW подготовила свой первый «горячий» переднеприводный хэтчбек. Корпорация BMW в среду, 16 сентября, сообщила, что завершила тестирование новой спортивной вариации модели 1-Series с индексом 128ti («Turismo Internazionale»).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+