Почему новый Nissan Z не получит адаптивного рулевого управления?
"Наш новый спортивный автомобиль Z Series должен быть интересным для водителей" - сказал официальный представитель компании. Именно поэтому, японская новинка не получит системы адаптивного рулевого управления.
«Nissan Z не о том, чтобы быть самым быстрым. Конечно, это должна быть быстрая машина, потому что это спортивный автомобиль, но на самом деле [Z] - это опыт [вождения], то есть вы должны слиться с автомобилем в единое целое», - сказал старший вице-президент японского бренда по глобальному планированию продукции.
Система прямого адаптивного рулевого управления обычно не нравится в автомобилях Infiniti, ориентированных на производительность. К примеру, в своем обзоре на "заряженный" Infiniti Q60 Red Sport 400 2018 года, тест-пилот описал эту технологию следующим образом: «DAS (адаптивное управление) легкий и безжизненный, он не дает никакой обратной связи с дорогой. Это особенно вопиюще на высоких скоростях, когда автомобиль бесцельно бродит по переулку".
В то время как шестиступенчатая механическая коробка передач была бы вероятным выбором для покупателей, желающих получить традиционно «чистый» опыт вождения, автомат также находится на рассмотрении. Также уже ходят слухи о появлении более горячей версии Nismo.
Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan запатентовал в РФ бампер дешевого хэтчбека Datsun. В базе Федерального института промышленной собственности появилось изображение переднего бампера машины.