На тестах вновь замечен прототип гоночного VW Golf GTI TCR Mk8

Инженеры немецкого автопроизводители проводят серию заключительных испытаний VW Golf GTI TCR поколения Mk8. Это исполнение популярного компактного хэтчбека по большей части создано для езды по гоночному треку. Известно, что новинка получит увеличенную мощность и улучшенное управление.

Комментировать
Поделиться:
На тестах вновь замечен прототип гоночного VW Golf GTI TCR Mk8
В этом году модельный ряд Volkswagen Golf заметно расширился, включив в себя высокопроизводительное трио GTI, GTE и GTD, а также универсал Variant и его более внедорожную версию Alltrack. Что касается высокой производительности, то в 2020 году также будут представлены GTI TCR и могучий R. Первый был замечен на этой неделе, проводя заключительные испытания в Нюрбургринге.



 TCR - это более ориентированная на гоночный трек версия GTI.

 В то время как его предшественник мог похвастать респектабельными 286 лошадиными силами, новая версия модели получит 296 "лошадок".


 Ожидается, что кроме увеличенного количества лошадиных сил по сравнению с обычным Golf GTI, более хардкорное исполнение TCR получит и жесткую подвеску для более четкого управления. По слухам, новинка также получит и более производительную тормозную систему и продвинутую аэродинамику. Наверняка, в салоне такого хэтчбека окажутся гоночные сиденья, а шасси автомобиля будет перенастроено.

 Golf GTI TCR должен дебютировать в ближайшие недели или месяцы, а самая мощная версия Golf R с мощностью почти в 330 л.с. будет представлена несколько позже. Сообщается, что со временем нам покажут также и высокопроизводительный универсал Golf R Variant.



  Не так давно, наше издание писало о том, что хот-род на базе VW Beetle с агрегатом Porsche продали по цене Toyota Camry. Аукцион Hemmings в понедельник, 7 сентября, объявил о продаже эксклюзивного спортивного авто под названием Das Rod – всего за 26 250 долларов (2 000 000 руб., что сопоставимо со стоимостью новой Toyota Camry).

Представлен гиперкар Peugeot для гонки "24 часа Ле-Мана"

Французский бренд представил высокопроизводительный дорожный автомобиль, который примет участие в гонке на выносливость "24 часа Ле-Мана". Машина получила 671 л.с. и передний мост с электрическим приводом.

 Peugeot объявляет о возвращении к гонкам на выносливость в Ле-Мане в 2022 году в новом классе гиперкаров. Сообщается, что помимо гоночной версии французской высокопроизводительной машины, также стоит ожидать и версии новинки, предназначенной для обычных городских дорог.  У нового гиперкара Peugeot пока нет официального названия. Компания разрабатывает автомобиль в своей штаб-квартире автоспорта в Париже.  «На данный момент мы утвердили часть аэродинамической концепции, была определена конструкция двигателя, и мы выбрали функциональность гибридной системы и ее фундаментальную конструкцию», - сказал Оливье Янсонни, технический директор программы Peugeot Sport WEC.  Peugeot заявляет, что создает форму гиперкара в аэродинамической трубе, что предполагает идеал дизайна «форма следует функции». На опубликованных изображениях показан автомобиль с низкой посадкой и выступающими крыльями. На "спине" находится плавник. Три вертикальные фары и задние фонари создают единый вид спереди и сзади.  Подробностей о технический части гиперкара Peugeot до сих пор не так много. В заявлении компании говорится, что мощность автомобиля составляет 671 л.с. Из этого правила предусматривают наличие переднего моста с электрическим приводом мощностью 268 лошадиных сил.  Что касается дорожных автомобилей, то в правилах к гонке указано, что компания должна произвести 25 серийных автомобилей, использующих ту же силовую установку, что и гоночный автомобиль, в течение двух лет после своего соревновательного дебюта. Хотя это не обязательно должна быть такая же машина, как на треке.    Не так давно, наше издание писало о том, что в сети появились первые фото мощного серийного гибрида от Peugeot. Агентство L’Argus во вторник, 8 сентября, поделилось фотографиями спортивного варианта Peugeot 508 в 4- и 5-дверном кузовах. Машина – серийная версия прототипа 508 Peugeot Sport Engineered, презентация которого состоялась в феврале прошлого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+