Хот-род на базе VW Beetle с агрегатом Porsche продали по цене Toyota Camry

Аукцион Hemmings в понедельник, 7 сентября, объявил о продаже эксклюзивного спортивного авто под названием Das Rod – всего за 26 250 долларов (2 000 000 руб., что сопоставимо со стоимостью новой Toyota Camry). Эта сумма даже не покрывает трат на разработку уникального хот-рода.

Комментировать
Поделиться:
Хот-род на базе VW Beetle с агрегатом Porsche продали по цене Toyota Camry
 Спортивную машину разработали сразу несколько американских кастом-ателье: всего на проект потратили 5 лет. Базой для конструкции стал Volkswagen Beetle 1970 производственного года.

 Шасси малолитражки сделали длиннее и прочнее, а в оформлении кузова использовали элементы от целого ряда иных машин – к примеру, Chevrolet Corvette пятой генерации. «Жук» потерял крышу, получив вместо этого открывающиеся против хода движения двери и уникальную крышку над задними сиденьями.

 В ходовой применили детали от Ford 30-х годов прошлого столетия, тормозные диски от Camaro 1968 года и задние барабаны от Porsche 356. Конструкция подвески предусматривает открытые колёса: передние шины обладают размерностью 195/65R15, задние — 245/60R15.

78d174a3b819499f97ae37441a4f0991.jpg © Hemmings
Двигатель находится все ещё сзади, однако как силовая установка использован оппозитный мотор от Porsche 914 объёмом 1,8 литра с двумя карбюраторами Weber. Производительность мотора, который работает вместе с 4-скоростной МКПП, повышена до 150 л.с.
92f130faeaf94e03b80d026f5839a3e8.jpg © Hemmings
 К тому же совсем недавно отмечалось, что на продажу выставили спортивный автомобиль DeTomaso Pantera 1974 производственного года. Следует подчеркнуть, что точный пробег авто не раскрывается, однако нынешний собственник проехал на нём всего 4000 км. 

На тестах был замечен обновленный BMW M4 в кузове кабриолет

Западные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа высокопроизводительного купе BMW M4 в кузове кабриолет. Вполне возможно, что новинку покажут в конце этого месяца.

Высокопроизводительный седан BMW M3 и купе M4 новых версий дебютируют в этом месяце. У нас есть много информации о том, что же ждать от этих автомобилей, мы даже знаем, что M3 дебютирует в зеленом цвете корпуса, а M4 получит желтый цвет Sao Paolo.  Но мы не знаем, дебютирует ли кабриолет M4 с двумя более "горячими" версиями 3 Series и 4 Series. Мы давно не видели кабриолет M4 - первое появление прототипов кабриолета произошло более года назад.     Замеченный зарубежными фотографами тестовый прототип M4 имеет камуфляж на своем кузове - в этот раз, он не такой массивный - можно даже разглядеть некоторые элементы обновленного экстерьера. Машина была замечена с другими автомобилями баварского бренда. Что нас интересует, так это новый комплект колесных дисков на прототипе, который имеет темный оттенок и является необычным для модели M4.  Но опять же, с мягким верхом и массивной фальшрадиаторной решеткой, возглавляющими список изменений в кабриолете M4, новый набор колес не так уж и удивителен.  Как уже упоминалось, до сих пор не подтверждено, дебютирует ли кабриолет M4 с мягким верхом вместе с обновленными M3 и M4 в кузове купе. Дебют последних состоится 23 сентября. Ожидается, что кабриолет получит такую ​​же силовую установку, как и его аналог с жестким верхом - речь идет о 3,0-литровом рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом.  Что касается мощности, стандартная версия новинки будет выдавать 473 лошадиных силы и сочетаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а более мощное исполнение Competition сможет похвастать 503 л.с. - такая версия машины получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Первоначально будут представлены заднеприводные версии, а чуть позже - полноприводные.   Не так давно, наше издание писало о том, что в BMW анонсировали сразу девять новых электрокаров к 2030 году. Немецкий автопроизводитель в ближайшие десять лет собирается нарастить линейку своих электрифицированных машин. По данным зарубежного издания Autocar, в BMW задумали предложить  клиентам 9 «зеленых» автоновинок. Все это часть масштабного плана.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+