Tesla на автопилоте со спящим водителем разогналась до 150 км/ч

Автопилот этого американского производителя электромобилей в очередной раз попал в полицейские сводки. Ещё один владелец «Теслы» решил довериться «умному» ассистенту, забыв о правилах предосторожности.

Комментировать
Поделиться:
Tesla на автопилоте со спящим водителем разогналась до 150 км/ч
В Канаде водитель электрокара Tesla и его пассажир решили вздремнуть. Автопилот же в это время остался без присмотра и разогнался до 150 км/ч. На мчащуюся по дороге «Теслу» обратили внимание случайные очевидцы. Они и проинформировали стражей порядка об авто, нарушающем скоростной режим. По словам наблюдателей, оба передних кресла были откинуты назад - это дало им право предполагать, что люди в салоне электрокара спят и не контролируют ситуацию. 

О самостоятельном электрокаре Tesla Model S и его спящем водителе рассказал сайт Королевской канадской конной полиции. Полиция устроила погоню за электромобилем. Догнать автомобиль им удалось. Водителя разбудили. Это был 20-летний молодой человек. За скоростную езду на автопилоте он сначала отделался штрафом. Кроме этого, его на сутки лишила права управлять транспортными средствами.

После этот инцидент разобрали более внимательно. Такую езду признали опасным вождением - а это уже уголовное наказание. Разбирательство состоится в декабре 2020-го. 



Tesla на автопилоте разогналась до 150 км/ч
Ранее стало известно, что Tesla планирует выпустить обновление для своего самого бюджетного автомобиля Model 3. Седан получит небольшие изменения во внешности, но главное получит новые функции и станет более технологичным.

На тестах замечен прототип электрического Mercedes EQS

Судя по свежей партии "шпионских" снимков с гоночной трассы Нюрбургринг, Mercedes тестирует закамуфлированный прототип своего электрического лифтбека EQS.

 Несмотря на обилие камуфляжа на этом тестовом автомобиле, можно с уверенностью сказать, что серийная версия Mercedes EQS будет во многом похожа на одноименный прошлогодний концепт с точки зрения дизайна и обтекаемой формы кузова. Интерьер будет позаимствован у нового S-class, хотя мы уверены, что Mercedes придумал способ сделать салон EQS более особенным. "Трехконечная звезда" скрывает детали относительно серийной версии, только показывая, что она сможет проехать более 700 километров без подзарядки на основе WLTP.  Помимо просторного багажника, мы можем заметить, что у EQS есть электрические выдвижные дверные ручки, аналогичные ручкам нового S-class (W223).  Одно интересное изменение, которое мы заметили при сравнении новых изображений с предыдущими,  связано с расположением порта зарядки. В то время как у старого прототипа электромобиля была тонкая крышка топливного бака на переднем крыле, у этого есть топливные люки большего размера на обоих задних крыльях.  Это подделка? Мы не уверены, хотя нам хотелось бы поверить, что серийная версия будет иметь ту изящную крышку порта зарядки, которую мы видели в начале месяца. Было бы неплохо иметь их с обеих сторон для дополнительного удобства, но это еще предстоит выяснить.  Как и в случае с совершенно новым S-class, EQS будет поставляться с управляемыми задними колесами, чтобы уменьшить радиус поворота и компенсировать большую колесную базу. У него есть все, что нужно, чтобы стать самым технологически продвинутым Mercedes из когда-либо существовавших, и мы уже слышим слухи о том, что также будет представлена версия новинки от спортивного подразделения AMG.  Mercedes завершит производство EQS в 2021 году, поэтому ожидайте, что продажи начнутся к концу этого года или в начале 2022 года.   Не так давно, наше издание писало о том, что названы цены на новый Mercedes-Benz S-Class. На домашний рынок долгожданная новинка вышла сразу в пяти вариантах исполнения. Для покупки доступны как заднеприводные авто, так и полноприводные.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+