На тестах замечен прототип электрического Mercedes EQS
Судя по свежей партии "шпионских" снимков с гоночной трассы Нюрбургринг, Mercedes тестирует закамуфлированный прототип своего электрического лифтбека EQS.
Несмотря на обилие камуфляжа на этом тестовом автомобиле, можно с уверенностью сказать, что серийная версия Mercedes EQS будет во многом похожа на одноименный прошлогодний концепт с точки зрения дизайна и обтекаемой формы кузова. Интерьер будет позаимствован у нового S-class, хотя мы уверены, что Mercedes придумал способ сделать салон EQS более особенным. "Трехконечная звезда" скрывает детали относительно серийной версии, только показывая, что она сможет проехать более 700 километров без подзарядки на основе WLTP.
Одно интересное изменение, которое мы заметили при сравнении новых изображений с предыдущими, связано с расположением порта зарядки. В то время как у старого прототипа электромобиля была тонкая крышка топливного бака на переднем крыле, у этого есть топливные люки большего размера на обоих задних крыльях.
Это подделка? Мы не уверены, хотя нам хотелось бы поверить, что серийная версия будет иметь ту изящную крышку порта зарядки, которую мы видели в начале месяца. Было бы неплохо иметь их с обеих сторон для дополнительного удобства, но это еще предстоит выяснить.
Как и в случае с совершенно новым S-class, EQS будет поставляться с управляемыми задними колесами, чтобы уменьшить радиус поворота и компенсировать большую колесную базу. У него есть все, что нужно, чтобы стать самым технологически продвинутым Mercedes из когда-либо существовавших, и мы уже слышим слухи о том, что также будет представлена версия новинки от спортивного подразделения AMG.
Mercedes завершит производство EQS в 2021 году, поэтому ожидайте, что продажи начнутся к концу этого года или в начале 2022 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что названы цены на новый Mercedes-Benz S-Class. На домашний рынок долгожданная новинка вышла сразу в пяти вариантах исполнения. Для покупки доступны как заднеприводные авто, так и полноприводные.
Помимо просторного багажника, мы можем заметить, что у EQS есть электрические выдвижные дверные ручки, аналогичные ручкам нового S-class (W223).
По теме
Одно интересное изменение, которое мы заметили при сравнении новых изображений с предыдущими, связано с расположением порта зарядки. В то время как у старого прототипа электромобиля была тонкая крышка топливного бака на переднем крыле, у этого есть топливные люки большего размера на обоих задних крыльях.
Это подделка? Мы не уверены, хотя нам хотелось бы поверить, что серийная версия будет иметь ту изящную крышку порта зарядки, которую мы видели в начале месяца. Было бы неплохо иметь их с обеих сторон для дополнительного удобства, но это еще предстоит выяснить.
Как и в случае с совершенно новым S-class, EQS будет поставляться с управляемыми задними колесами, чтобы уменьшить радиус поворота и компенсировать большую колесную базу. У него есть все, что нужно, чтобы стать самым технологически продвинутым Mercedes из когда-либо существовавших, и мы уже слышим слухи о том, что также будет представлена версия новинки от спортивного подразделения AMG.
Mercedes завершит производство EQS в 2021 году, поэтому ожидайте, что продажи начнутся к концу этого года или в начале 2022 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что названы цены на новый Mercedes-Benz S-Class. На домашний рынок долгожданная новинка вышла сразу в пяти вариантах исполнения. Для покупки доступны как заднеприводные авто, так и полноприводные.