Skoda Octavia стали оснащать 1,0-литровым мотором
Skoda Octavia четвёртой генерации предлагает широкую линейку двигателей в Европе.
Сейчас машина стала доступна с «младшим» трёхцилиндровым агрегатом на 1,0 литр в исполнении мягкий «гибрид». Такой вариант обзавёлся наименованием Octavia e-Tec. Об этом в пятницу, 18 сентября, сообщил пресс-центр чешской компании.
Производительность нового мотора 1.0 TSI достигает 110 л.с. Вместе с двигателем функционируют 7-диапазонный «робот» DSG и переднеприводная система. Новая вариация комплектуется бортовой электрической системой на 48 вольт, стартер-генератором с ременным приводом и небольшим литий-ионным аккумулятором. За счёт чего при движении накатом бортовой компьютер способен выключать ДВС. Заявленная экономия горючего до 10%.
На европейском рынке новую модель предложат по стоимости от 25 тыс. евро (2,24 млн руб.). В РФ же Octavia доступна с иными агрегатами. Моторная гамма состоит из трёх бензиновых двигателей – 1,6-литрового атмосферного, а ещё турбированных на 1,4 и 2,0 литра. Первый выдаёт – 110 л.с., второй – 150 л.с., третий – 190 л.с. Что касается стоимости модели в России, то здесь она стоит от 1,338 млн руб.
По теме
Производительность нового мотора 1.0 TSI достигает 110 л.с. Вместе с двигателем функционируют 7-диапазонный «робот» DSG и переднеприводная система. Новая вариация комплектуется бортовой электрической системой на 48 вольт, стартер-генератором с ременным приводом и небольшим литий-ионным аккумулятором. За счёт чего при движении накатом бортовой компьютер способен выключать ДВС. Заявленная экономия горючего до 10%.
На европейском рынке новую модель предложат по стоимости от 25 тыс. евро (2,24 млн руб.). В РФ же Octavia доступна с иными агрегатами. Моторная гамма состоит из трёх бензиновых двигателей – 1,6-литрового атмосферного, а ещё турбированных на 1,4 и 2,0 литра. Первый выдаёт – 110 л.с., второй – 150 л.с., третий – 190 л.с. Что касается стоимости модели в России, то здесь она стоит от 1,338 млн руб.