Культовый Mitsubishi Pajero покинул рынок России

Культовый внедорожник Mitsubishi Pajero полностью ушёл из России. Как информирует в четверг, 17 сентября, все 500 машин «прощальной» серии Final Edition уже раскупили.

Комментировать
Поделиться:
Культовый Mitsubishi Pajero покинул рынок России
 В последнее время на российском рынке были доступны модели Pajero 2018 и 2019 производственных годов, которые в движение приводит 174-сильный бензиновый двигатель V6 объёмом 3,0 литра. Вместе с агрегатом функционируют 5-диапазонная АКПП и система полного привода. Стоимость стартовала от 2,989 млн руб.

 Пик продаж японского внедорожника в РФ пришёлся на 2011 год – в это время российские клиенты стали обладателями свыше 9000 Mitsubishi Pajero. За последние 7 лет спрос лишь уменьшался, но в прошлом году интерес к культовой модели снова повысился, и своих собственников отыскали 1205 авто. 

 Стоит упомянуть, что в нынешнем году внедорожник Pajero отмечает своё 38-летие, а уже в 2021-м его производство полностью прекратится.

 Помимо этого совсем недавно сообщалось, что с конвейера в России сошёл 200-тысячный автомобиль японской корпорации Mitsubishi. Следует подчеркнуть, что «юбилейную» машину произвело калужское автопредприятие «ПСМА Рус». К этому показателю завод шёл в течение нескольких лет.
17 Сентября, 2020 г.

Марка Voyah устроит премьеру своего нового кроссовера на мотор-шоу в Пекине

Пока же поклонники китайского автопрома могут познакомиться с внешностью новинки. Марка выпустила любопытные эскизы.

В последний раз молодой премиум-бренд Voyah, созданный Dongfeng Motor, попадал в новостные ленты несколько дней назад. Он презентовал на специально собранной конференции в Ухане свой первый концепт i-Land. Там же марка поделилась своими планами на будущее. Voyah будет производить электрокары и гибриды на базе архитектуры ESSA и платформы MVP. Уже с будущего года компания планирует выводить на домашний рынок по одной автоновинке в год. При таком темпе китайская премиальная марка планирует за 3-5 лет  заявить о себе во всех сегментах. Первым будет седан, затем кроссовер, а в 2022 должен появиться минивэн. Выпуском машин с логотипом Voyah займётся бывшее предприятие Renault в Ухане. Завод способен ежегодно выпускать 150 тысяч машин. Такие планы компания строила изначально. Теперь же стало известно, что первым до конвейера доберётся именно кроссовер. Это и есть новый инфоповод. С концептуальной его версией китайцы обещают познакомить всех неравнодушных на домашнем автосалоне в Пекине. Напомним, мотор-шоу заработает уже 26 сентября. Подогревая интерес у будущему дебютанту, марка опубликовала два эскиза. На скетчах мы видим авто со стремительным спортивным силуэтом и довольно сложным дизайном.  Ранее наш портал рассказывал, что на Пекинском автосалоне покажут второе поколение Haval H2. Познакомиться с новинкой можно уже сейчас – экстерьер автомобиля рассекретило «поднебесное» патентное ведомство.  А вот салон на патентные изображения не попал, так что интрига сохраняется.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+