Volkswagen продает бренд Bugatti компании Rimac

Как информирует в четверг, 17 сентября, Car Magazine, Volkswagen Group может продать бренд Bugatti компании Rimac Automobili.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen продает бренд Bugatti компании Rimac
 По словам источников, знакомых с ситуацией, сделка была одобрена руководством VW на прошлой неделе, однако наблюдательный совет пока не дал одобрения. В любом случае, часть Bugatti все ещё технически будет связана с VW Group, учитывая то, что Porsche имеет 15,5% долю в фирму Rimac. Зарубежный портал отмечает, что в результате сделки немецкого концерна с хорватской компанией Porsche может увеличить свою долю в Rimac.

 Очевидно, что концерн VW Group не заинтересован в инвестировании в марку Bugatti после ухода из конгломерата Фердинанда Пиехи в 2015 году, а в 2019-м известный автомобильный промышленник скончался. 

 Агентство подчёркивает, что семья Пьех по-прежнему владеет 50% контрольного пакета акций VW Group и единственный способ убедить их продать Bugatti – это сделать Porsche бенефициаром биржи. Главной целью является увеличение корпорацией Porsche собственной доли в Rimac до 49%. Отметим, что в последнее время в хорватскую компанию также вложились такие автопроизводители, как Hyundai/Kia, Koenigsegg, Jaguar и Magna.

bugatti-chiron-veyron-and-eb110-in-dubai.jpg © Bugatti
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что немецкий автопроизводитель Volkswagen намекнул на быструю зарядку ID.4. Следует подчеркнуть, что флагманский Volkswagen ID.4 сможет похвастаться запасом хода больше 500 километров. 

BMW представил удлиненную версию седана 5 Series 2021

Баварский бренд представил версию седана бизнес-класса BMW 5 Series с удлиненной колесной базой. Такое исполнение модели получило обозначение Li и предназначено в основной для автомобильного рынка Китая.

 На автосалоне в Китае (Auto China 2020, Пекин) баварский бренд BMW предствил обновленную 5-ю серию. Однако это не тот роскошный седан, который мы можем увидеть в Европе, потому что вариант модели бизнес-класса для Китая немного больше в размерах.  Это известный факт, что китайские покупатели любят длинные автомобили, поэтому многие немецкие люксовые бренды разработали отдельные модели LWB (с удлиненной колесной базой) для обслуживания самой густонаселенной страны мира.  Расстояние между осями увеличивается на 130 мм, в результате чего колесная база 5 Series Li составляет 3 105 мм.  Седан 5-й серии, продаваемый в Китае, не только просторнее, чем международная версия модели, но и может похвастаться функцией, которую вы больше нигде не найдете. Китайская версия модели получает «комфортное заднее сиденье с особенно эргономичной обивкой и удобными подголовниками», предлагаемое в качестве дополнительного оборудования. Клиенты также могут заказать седан с панорамной стеклянной крышей, сложным окружающим освещением и развлекательной системой для задних сидений с двумя сенсорными экранами. BMW China опубликовала только два изображения обновленной 5-й серии, на которых показана модель, оснащенная "пакетом" внешнего вида M Sport Package. Также будет представлен и гибридный вариант 535Le с комбинированной мощностью 288 лошадиных сил.     Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах снова замечен прототип электрического седана BMW i7. Баварский автопроизводитель снова тестирует закамуфлированный прототип электрической версии флагманского седана BMW 7 Series. Предполагается, что дебют новинки состоится не ранее следующего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+