Mitsubishi опубликовала тизер рестайлингового кросса Eclipse Cross

Корпорация Mitsubishi стала реализовывать план по рестайлингу собственных автомобилей. Прежде всего, обновится кросс Eclipse Cross, на это указывает публикация дебютного официального тизера.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi опубликовала тизер рестайлингового кросса Eclipse Cross
 Как отметили в японской корпорации, новинку разрабатывали с оглядкой на прототип e-Evolution, представленный в позапрошлом году. «Новая внешность Eclipse Cross является первым шагом к новому дизайну машин бренда», – сказал Сейджи Ватанабе, являющийся гендиректором дизайнерского отдела японской компании. 

 По словам же руководителя офиса автопроизводителя в Северной Америке Йоичи Йокодзава, ожидание дебюта стоит того. По предположениям, Eclipse Cross новой генерации поступит в продажу на американском авторынке в начале будущего года. 

 В РФ Eclipse Cross предлагается с бензиновым силовым агрегатом объёмом 1,5 литра производительностью 150 л.с., вместе с которым функционируют вариатор и переднеприводная либо полноприводная система. Стоимость модели стартует от 2,02 млн руб. 

Mitsubishi-e-Evolution-Concept4-1.jpg © Mitsubishi
Mitsubishi e-Evolution
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что с конвейера в России сошёл 200-тысячный автомобиль японской компании Mitsubishi. Следует подчеркнуть, что «юбилейную» машину произвёло калужское автопредприятие «ПСМА Рус». К данной цифре завода шёл несколько лет.   
17 Сентября, 2020 г.

Названы самые популярные японские автомобили в России по итогам августа

По итогам последнего месяца лета бизнес-седан Toyota Camry вернул себе лидерство на рынке японских машин.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» привели данные о продажах японских машин в России за август нынешнего года, на основании которых был составлен ТОП-10 популярных моделей. Наибольшим интересом у покупателей пользовался бизнес-седан Toyota Camry – 2 414 проданных авто (-14,5%). На второй позиции расположился кроссовер Toyota RAV4, свой выбор на котором остановили 2 338 жителей России (-25%). Остальные места в ТОП-10 достались кроссоверам и внедорожникам. «Бронзу» рейтинга получает Nissan Qashqai (1 934 шт., -16%), а дополняют ТОП-5 Mitsubishi Outlander (1 841 шт., -24%) и Nissan X-Trail (1 124 шт.). Именно Nissan X-Trail показал худшую динамику среди лидеров – «минус» 38%. На шестой позиции расположился компактный Nissan Terrano (979 шт., -10,4%), а за ним следует премиальный Lexus RX (977 шт., -2,5%). Самый дорогой автомобиль среди лидеров Toyota Land Cruiser стал восьмым – дилеры бренда смогли продать 846 таких авто (-28,5%). На девятой позиции находится внедорожник Mitsubishi Pajero Sport с результатом 518 проданных авто. Эта модель единственная в ТОП-10 показала рост продаж – «плюс» 15%. Дополняет ТОП-10 Lexus NX (513 шт., -16,7%). Mitsubishi Pajero Sport показал лучшую динамику продаж среди популярных японских машин в России Ранее стало известно, что россияне стали чаще проявлять интерес к автомобилям в возрасте до 5 лет. Однако наибольшей популярностью продолжают пользоваться авто старше 6 лет, что объясняется их невысокой стоимостью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+