В России подорожали внедорожники Haval

Наибольшую прибавку к стоимости получил новый рамный внедорожник Haval H5.

Комментировать
Поделиться:
В России подорожали внедорожники Haval
Специалисты портала «Цена Авто» в ходе мониторинга цен на новые машины в России зафиксировали рост стоимости двух моделей Haval. Речь идет о рамных внедорожниках H5 и H9. Более компактный H5 прибавил сразу 100 000 рублей во вех комплектациях, что составляет 7,4-8,7% от прежней цены. Такой ощутимый рост стал сюрпризом.

После повышения стоимости за комплектацию под названием Comfort придется заплатить 1,249 млн рублей, а максимальную комплектацию оценили в 1,449 млн рублей. Большой рамный внедорожник Haval H9 подорожал не так существенно – по сравнению с предыдущим прайс-листом рост составил 30 000 рублей, что составляет 1,0-1,1%. Теперь базовая версия с бензиновым двигателем обойдется покупателям в 2,725 млн рублей, а за максимальную комплектацию придется заплатить 2,905 млн рублей.

За единственную модификацию с дизельным мотором дилеры бренда просят 2,795 млн рублей.  
Напомним, что Haval H9 является самым дорогим в России автомобилем среди всех китайских брендов. По итогам первых 8 месяцев 2020 года россияне приобрели 10 225 машин марки Haval, что является рекордом для бренда.



Рамный внедорожник Haval H5 существенно вырос в цене
Ранее стало известно о росте цен на автомобили Renault в России. Прибавку к стоимости получили практически все популярные у россиян модели, а ее размер 6 000 – 33 000 рублей. Ранее Renault уже переписывал ценники на свои авто в начале августа.

Показали концепт водородного грузовика Mercedes-Benz GenH2

Концерн Daimler организовал специальное мероприятие, где обнародовал свою стратегию по электрификации линейки грузовиков. Здесь же немецкая корпорация показала прототип водородного грузовика Mercedes-Benz GenH2. Об этом порталу CarsWeek стало известно в четверг, 17 сентября.

 Концепт обладает полной массой в 40 тонн и грузоподъёмностью в 25 тонн, а ещё и двумя резервуарами для жидкого водорода ёмкостью 40 кг каждый.  Прототип также имеет систему топливных элементов на 300 кВт и батарею, которая может временно обеспечить дополнительные 400 кВт мощности. Аккумулятор обладает ёмкостью в 70 кВт/ч и предназначен для «обеспечения ситуационной энергетической поддержки топливного элемента, к примеру, при пиковых нагрузках либо при движении в гору с полным весом».    Предсерийный вариант грузового автомобиля Mercedes-Benz укомплектуют двумя электродвигателями, каждый из которых будет развивать 443 л.с. и 2071 Нм крутящего момента. Что касается запаса хода водородной модели, то он составит примерно 1000 км.  © Mercedes-Benz В немецкой компании отмечают, что хотя GenH2 технически является прототипом, его серийная модификация будет выпущена. Говоря о сроках появления новинки, то в Mercedes-Benz подчёркивают, что тестовые клиентские перевозки должны стартовать уже в 2023 году, а серийное производство грузовика начнётся не раньше чем в 2025 году. © Mercedes-Benz  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в интернете распространили шпионские фотографии рестайлингового Mercedes-Benz G-Class G500 4x4. Следует подчеркнуть, что в настоящее время дата дебюта новинки немецкого бренда остаётся неизвестной.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+