Показали концепт водородного грузовика Mercedes-Benz GenH2
Концерн Daimler организовал специальное мероприятие, где обнародовал свою стратегию по электрификации линейки грузовиков. Здесь же немецкая корпорация показала прототип водородного грузовика Mercedes-Benz GenH2. Об этом порталу CarsWeek стало известно в четверг, 17 сентября.
Концепт обладает полной массой в 40 тонн и грузоподъёмностью в 25 тонн, а ещё и двумя резервуарами для жидкого водорода ёмкостью 40 кг каждый.
Прототип также имеет систему топливных элементов на 300 кВт и батарею, которая может временно обеспечить дополнительные 400 кВт мощности. Аккумулятор обладает ёмкостью в 70 кВт/ч и предназначен для «обеспечения ситуационной энергетической поддержки топливного элемента, к примеру, при пиковых нагрузках либо при движении в гору с полным весом».
Предсерийный вариант грузового автомобиля Mercedes-Benz укомплектуют двумя электродвигателями, каждый из которых будет развивать 443 л.с. и 2071 Нм крутящего момента. Что касается запаса хода водородной модели, то он составит примерно 1000 км.
По теме
Прототип также имеет систему топливных элементов на 300 кВт и батарею, которая может временно обеспечить дополнительные 400 кВт мощности. Аккумулятор обладает ёмкостью в 70 кВт/ч и предназначен для «обеспечения ситуационной энергетической поддержки топливного элемента, к примеру, при пиковых нагрузках либо при движении в гору с полным весом».
Предсерийный вариант грузового автомобиля Mercedes-Benz укомплектуют двумя электродвигателями, каждый из которых будет развивать 443 л.с. и 2071 Нм крутящего момента. Что касается запаса хода водородной модели, то он составит примерно 1000 км.
В немецкой компании отмечают, что хотя GenH2 технически является прототипом, его серийная модификация будет выпущена. Говоря о сроках появления новинки, то в Mercedes-Benz подчёркивают, что тестовые клиентские перевозки должны стартовать уже в 2023 году, а серийное производство грузовика начнётся не раньше чем в 2025 году.