BMW подготовила свой первый «горячий» переднеприводный хэтчбек

Корпорация BMW в среду, 16 сентября, сообщила, что завершила тестирование новой спортивной вариации модели 1-Series с индексом 128ti («Turismo Internazionale»).

Комментировать
Поделиться:
BMW подготовила свой первый «горячий» переднеприводный хэтчбек
 Машина станет дебютным «горячим» хэтчбеком немецкого бренда, который обзаведётся только передним приводом.

 BMW 128ti в линейке марки займёт место перед 306-сильным хэтчбеком M135i xDrive с полным приводом и будет конкурировать с Volkswagen Golf GTI. Хот-хэтч получит 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель производительностью 265 л.с., вместе с которым будет работать 6-скоростная МКПП или 8-ступенчатая АКПП. Машина сможет разгоняться до 100 км/ч за 6,1 секунды и максимально ускоряться до 250 км/ч.

 Хот-хэтч укомплектуют дифференциалом Torsen на передней оси, спортивной подвеской с уменьшенным на 10 мм клиренсом, спортивными стабилизаторами поперечной устойчивости, а ещё усиленными тормозными механизмами. Что касается сроков премьеры новинки, то она дебютирует в скором времени, а приём заказов на неё в Европе стартует в ноябре текущего года.

756002716483319.jpg © BMW
 К тому же совсем недавно отмечалось, что немецкий автопроизводитель BMW разрабатывает инновационную технологию распознавания дороги. Следует подчеркнуть, что в работе над новым проектом баварским специалистам помощь оказывает компания Tactile Mobility. 

Редчайшую Acura NSX Zanardi Edition выставили на аукцион

На сайте аукциона Bring a Trailer появился уникальный лот – спортивный автомобиль  Acura NSX в редком исполнении Zanardi Edition.

 Тираж данной модели составляет всего 51 экземпляр. Новым стоимость машины составляла менее 85 000 долларов, однако в настоящее время ставка превысила отметку в 215 000 долларов (16,2 млн руб.). Торги должны завершиться уже 17 сентября.  Все NSX Zanardi Edition окрашены в красный оттенок Formula Red – как победный болид Алекса Дзанарди, в честь которого и была выпущена лимитированная серия в 1999-м.  Специальная вариация на 68 кг легче простой NSX-T (T – тарга). Снизить массу получилось, отказавшись от электроусилителя рулевого колеса и съёмной крыши. В то же время все опции на месте. Машина комплектуется акустикой, кондиционером, подушкой безопасности водителя, электроприводами кресел, для отделки которых использовали кожу и алькантару.  Двигатель Acura NSX из ограниченной партии такой же, как на стандартных моделях. Производительность мотора V6 составляет 294 л.с. (303 Нм), который работает вместе с 6-скоростной МКПП и системой заднего привода. © Bring a Trailer Появившаяся в продаже спортивная машина являлась собственностью мотогонщика Мигеля Дюамелю. За более чем 20 лет он проехал на Acura 19,3 тыс. км, по этой причине состояние авто близко к идеальному. © Bring a Trailer  К тому же совсем недавно отмечалось, что спортивный автомобиль Porsche 356А, который 35 лет простоял в гараже, выставили на продажу. Следует подчеркнуть, что стоимость данного автомобиля продавец готов назвать только по запросу. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+