Российские Citroen C5 Aircross и C3 Aircross получили особую версию

Российское представительство Citroen сегодня, 16 сентября, сообщило о том, что начало принимать заказы на кроссы C5 Aircross и C3 Aircross в специальной модификации C-Series.

Комментировать
Поделиться:
Российские Citroen C5 Aircross и C3 Aircross получили особую версию
 Новые автомобили французского бренда имеют расширенный перечень оборудования, несколько вариантов расцветок и допопции. 

 Модификация C-Series разработана на основе вариации Feel и дополнительно получила LED-фары, тёмно-красные декоративные вставки, новую обивку и многое другое. Палитра оттенков C5 Aircross состоит из белого лака и белого перламутра, серого металлика, а ещё чёрного металлика. Спецверсия выделяется эмблемой C-Series, установленной на передние крылья и сбоку сидений спереди.


 C3 Aircross в специальной модификации, в частности, имеет задние датчики парковки, диски Matrix на 16 дюймов и многое другое. Данный кросс предлагается в оттенках, вроде белого лака, серого металлика, чёрного металлика и серебристого металлика. 

listing_main_02.jpg © Citroen
Citroen C5 Aircross
C3 Aircross в особой модификации, который в движение приводит 110-сильный мотор на 1,2 литра вместе с 6-скоростной АКПП, стоит 1,79 млн руб. «Старшая» модель имеет 150-сильный двигатель 1,6 литра в связке с «автоматом» и 180-сильный дизель на 2,0 литра совместно с 8-диапазонным «автоматом». Её стоимость составляет 2,345 и 2,585 млн руб. соответственно.
citroen-c3-aircross-2018-03.jpg © Citroen
Citroen C3 Aircross
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что французский автомобильный производитель Citroen продемонстрировал электромобиль Citroen C4. Следует подчеркнуть, что презентация хэтчбека на электротяге состоялась в ходе специально организованного мероприятия.        

На тестах снова замечен прототип электрического седана BMW i7

Баварский автопроизводитель снова тестирует закамуфлированный прототип электрической версии флагманского седана BMW 7 Series. Предполагается, что дебют новинки состоится не ранее следующего года.

 Когда BMW представит 7 Series следующего поколения, вместе с представительским седаном дебютирует полностью электрическое его исполнение, которое получит обозначение i7. Однако, несмотря на то, что они будут иметь похожий внешний вид, их основы будут радикально отличаться. Появление I7 будет являться частью планов баварского бренда по электрификации своего модельного ряда, которые начнутся с появления купе i4 и кроссовера iNext в следующем году. Новые "шпионские" фотографии показывают, что разработка i7 продолжается, и мы не ожидаем, что серийная версия машины дебютирует до 2022 года - ведь тестовый автомобиль по-прежнему покрыт крутым камуфляжем.  На последних фотографиях камуфляжем покрыта по большей части передняя часть автомобиля.  Мы ожидаем, что спереди автомобиля будет сконцентрировано огромное число всевозможных датчиков и камер, которые нужны для работоспособности систем безопасности, а также полуавтономного управления. Передние крылья скрывают в себе камеры заднего вида.  i7 будет построена на отдельной платформе, которая лежит в основе электрических кроссоверов iNext и iX5. Подробности о силовой установки представительского седана пока что неизвестны, хотя мы ожидаем, что i7 будет самым мощным представителем обновленного семейства 7 Series. Слухи предполагают, что электрический мотор сможет производить до 650 лошадиных сил. Это больше, по сравнению с 6,6-литровым двигателем V12 в нынешнем исполнении M760i. Мы ожидаем, что автомобиль будет обеспечивать дальность хода 644 км.  BMW, скорее всего, представит i7 в следующем году, прежде чем седан поступит в продажу в 2022 году.   Не так давно, наше издание писало о том, что BMW удвоил производство аккумуляторов для своих электрокаров. Корпорация BMW удвоила объём производства тяговых аккумуляторов пятой генерации для своих электрокаров и гибридных машин. Такой информацией во вторник, 15 сентября, поделился пресс-центр бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+