Как бы выглядел премиальный седан Citroen DS в наши дни?

Автомобильный дизайнер переосмыслил внешний вид французского премиального автомобиля Citroen DS - на его странице в соц.сети представлено несколько изображений, на которых показана виртуальная "новинка".

Комментировать
Поделиться:
Как бы выглядел премиальный седан Citroen DS в наши дни?
 Citroen DS на протяжении десятилетий был символом французского автомобильного транспорта класса люкс. До сих пор он почитается как один из самых уникальных автомобилей, когда-либо выпускавшихся в производство. Уникальная форма Citroen DS олицетворяла собой автомобильную аэродинамику и стиль, что привело к появлению его необычного внешнего вида, который превосходит время и по-прежнему выглядит довольно современным. Автомобильный дизайнер Санг Вон Ли, известный в Instagram как sangtheowl, решил создать современную интерпретацию Citron DS, и результаты ошеломляют.
 
 Citroen DS производился с 1955 по 1975 год как представительский роскошный автомобиль в конфигурациях седан, универсал и кабриолет.




Этот переднеприводный роскошный автомобиль был создан для езды по неровным дорогам Франции, а также предлагал варианты двигателей, которые не облагались более высокими налогами в зависимости от рабочего объема. В Citroen DS использовалась уникальная гидравлическая система подвески, которая могла выдерживать даже самые неровные дороги и обеспечивать клиентам плавность хода. Citroen DS использовался для съемок скачек в качестве гоночной машины, поскольку он мог удерживать камеру стабильно на гравийных дорогах за пределами трассы. Citroen DS также превосходно проявил себя в гонках на длинные дистанции и выигрывал ралли Монте-Кароль в 1959 и 1966 годах.

Citroen DS - это именно то, что нужно современным покупателям автомобилей, с его особым стилем и стремлением использовать новые технологии. Обновленная модель DS от Сан Вон Ли сохраняет отличительные черты экстерьера DS, но при этом модернизирует дизайн, чтобы создать что-то совершенно новое. Модернизированный DS сохраняет черты дизайна оригинального автомобиля, добавляя элементы дизайна, заимствованные у современных автомобилей.



  Не так давно, наше издание писало о том, что в России выросли цены на кроссоверы Citroen. В стоимости прибавил весь модельный ряд кроссоверов бренда в России. А вот седан C4 сохранил свой прежний ценник.
14 Сентября, 2020 г.

Автомобили Suzuki в России стали дороже

Повышение стоимости зафиксировано у двух моделей марки во всех комплектациях.

Специалисты портала «Цена Авто» в ходе мониторинга цен на новые машины в России отметили рост стоимости двух моделей Suzuki. Кроссоверы Vitara и SX4 выросли в цене на 10 тыс. рублей, что составляет 0,5-0,7% от предыдущих показателей. Теперь самый доступный кроссоверы SX4 в стартовой комплектации GL стоит 1 459 000 рублей, а за максимальную версию GLX дилеры попросят уже 1 909 000 рублей. Самый популярный у россиян автомобиль бренда Vitara после прибавки к стоимости теперь можно купить минимум за 1 359 000 рублей, а цена топовой модификации постепенно приближается к 2 млн рублей и теперь стоит 1 909 000 рублей. Моторная гамма обоих авто состоит из 1,6-литрового атмосферного мотора с мощностью 117 л.с., а также 1,4-литрового турбомотора, способного выдавать 140 л.с. В августе дилеры Suzuki в России смогли продать 773 новых авто, что на 31% превышает показатель прошлого года.  В России стали дороже бестселлеры марки Suzuki   Ранее стало известно, что в России был реализован 2,5-тысячный автомобиль, который оснащается турбомотором Boosterjet. При 1,4-литровом объеме такая силовая установка способна выдавать 140 лошадиных сил.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+