Вьетнамский VinFast покупает испытательный полигон GM Holden Lang Lang в Австралии
Молодой стартап VinFast, который считается первым отечественным автопроизводителем во Вьетнаме, продолжает активно развиваться. Выпускать машины компания начала только в июле 2019-го.
Сегодня на заводе VinFast в городе Хайфон выпускаются три модели: седан Lux A2.0 на базе BMW 5 серии F10, внедорожник Lux SA2.0 на базе BMW X5 F15 и ситикар Fadil. При этом марка работает над новым электрическим внедорожником.
Теперь же стало известно, что VinFast подписала соглашение с GM Holden о покупке знаменитого испытательного полигона Lang Lang в Австралии. Это очередной шаг вьетнамской марки на пути завоевания глобального авторынка.
Напомни, вышеназванный полигон занимает 872 гектара и считается одним из старейших и самых современных центров тестирования автомобилей в мире. Тотальную модернизацию он пережил в 2018-ом.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Lotus откроет новый центр изучения передовых технологий. Он расположится в кампусе Уорикского университета в Великобритании. Над разработками здесь будут трудиться сразу 130 инженеров.
По теме
Теперь же стало известно, что VinFast подписала соглашение с GM Holden о покупке знаменитого испытательного полигона Lang Lang в Австралии. Это очередной шаг вьетнамской марки на пути завоевания глобального авторынка.
Напомни, вышеназванный полигон занимает 872 гектара и считается одним из старейших и самых современных центров тестирования автомобилей в мире. Тотальную модернизацию он пережил в 2018-ом.
Здесь есть несколько видов трасс, в том числе высокоскоростная, а также дороги, имитирующие разное покрытие. А ещё лаборатория, отвечающая за нормы по выбросам.
Во сколько вьетнамцам обойдётся этот полигон, не сообщается. Из пресс-релиза мы узнаём, что цена была «справедливой». В VinFast уверены, что современный центр тестирования поможет ускорить разработки компании. Ранее наш портал рассказывал, что компания Lotus откроет новый центр изучения передовых технологий. Он расположится в кампусе Уорикского университета в Великобритании. Над разработками здесь будут трудиться сразу 130 инженеров.