Origo Steering Wheel или инновационное рулевое колесо
Финские разработчики создали необычный концепт рулевого колеса, с помощью которого можно управлять всеми современными системами автомобиля. Новинка выполнена в научно-фантастическом дизайне. Концепция получила награду от немецкого German Design Award 2021.
Нельзя отрицать, что современные автомобили становятся все более технологичными, чем когда-либо. Однако дополнительное удобство приводит к последствиям. С такими системами может быть сложно легко ориентироваться во время движения, что может привести к отвлечению внимания водителя при вождении, что, безусловно, опасно для всех участников движения.
Эта концепция рулевого колеса имеет название Origo Steering Wheel. Она была разработана финским консорциумом с целью "постоянно держать руки водителя на руле".
Концепция имеет знакомые тактильные трехмерные сенсорные поверхности на рулевом колесе, которые легко доступны большим пальцам. Эти поверхности могут быть подключены к широкому спектру интеллектуальных элементов управления в транспортном средстве, что позволяет водителю управлять пальцами практическим всем, от регулировки настроек климата до включения сигналов поворота и более сложных функций, для которых обычно требуется сенсорная панель, - и все это, не отпуская руль.
«Первоначальная идея рулевого колеса Origo заключалась в том, чтобы бросить вызов статус-кво существующего рулевого колеса [человеко-машинного интерфейса], а не просто выбрать легкий путь преобразования аналогового управления в цифровые версии», - сказала Миика Хейккинен, ведущий дизайнер компании Northern Работает, одна из компаний консорциума. «Наша жизнь стала загромождена информацией и чрезмерно взволнована выбором, поэтому мы хотели предложить водителю ясность в нашей концепции рулевого колеса и сократить количество функций и элементов управления до самых необходимых вещей».
Недавно рулевое колесо от финнов получило премию German Design Award 2021 от Немецкого совета по дизайну, в которой основное внимание уделяется интерфейсу человек-машина.
Не так давно, наше издание писало о том, что CATL разрабатывает инновационную батарею для электромобилей. Как утверждают представители китайской компании CATL, отказ от использования при производстве аккумуляторов для электромобилей довольно дорогих никеля и кобальта, поможет снизить стоимость самих электромобилей.