Названы самые популярные бизнес-седаны в России по итогам августа
Снижение объема продаж в этом сегменте оказалось сильнее среднерыночного, а абсолютным лидером по-прежнему является Toyota Camry.
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» рассказали о продажах седанов бизнес-класса в России в августе нынешнего года. Всего в Е-сегменте было продано 4 364 авто, что на 14% меньше прошлогоднего показателя за аналогичный период. Доля сегмента на рынке России снизилась до 3,44%. Лидером продаж стала японская Toyota Camry (2 414 шт., -14,5%).
Следующие три строчки достались премиальным немецким седанам – Mercedes-Benz E-Class стал вторым с показателем 693 проданных авто (-7,7%). «Бронза» рейтинга достается BMW 5-Series – дилеры бренда смогли продать 535 таких авто (-13%). Следом расположился бизнес-седан Audi A6, свой выбор на котором в прошлом месяце остановили 230 жителей России.
Ранее стало известно, что продажи премиального шведского бренда Volvo в России выросли на 62% по итогам августа. Наибольшей популярностью у наших соотечественников пользуются кроссоверы, а бестселлером стал среднеразмерный XC60.
По теме
Следующие три строчки достались премиальным немецким седанам – Mercedes-Benz E-Class стал вторым с показателем 693 проданных авто (-7,7%). «Бронза» рейтинга достается BMW 5-Series – дилеры бренда смогли продать 535 таких авто (-13%). Следом расположился бизнес-седан Audi A6, свой выбор на котором в прошлом месяце остановили 230 жителей России.
Этот автомобиль показал прекрасную динамику продаж – «плюс» 277%.
Дополняет ТОП-5 японский Lexus ES с результатом 121 проданный автомобиль и снижением спроса на 20%. По итогам первых 8 месяцев 2020 года россияне купили 27 177 бизнес-седанов (-24,7%).Ранее стало известно, что продажи премиального шведского бренда Volvo в России выросли на 62% по итогам августа. Наибольшей популярностью у наших соотечественников пользуются кроссоверы, а бестселлером стал среднеразмерный XC60.