Названы самые популярные бизнес-седаны в России по итогам августа

Снижение объема продаж в этом сегменте оказалось сильнее среднерыночного, а абсолютным лидером по-прежнему является Toyota Camry.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые популярные бизнес-седаны в России по итогам августа
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» рассказали о продажах седанов бизнес-класса в России в августе нынешнего года. Всего в Е-сегменте было продано 4 364 авто, что на 14% меньше прошлогоднего показателя за аналогичный период. Доля сегмента на рынке России снизилась до 3,44%. Лидером продаж стала японская Toyota Camry (2 414 шт., -14,5%).

Следующие три строчки достались премиальным немецким седанам – Mercedes-Benz E-Class стал вторым с показателем 693 проданных авто (-7,7%). «Бронза» рейтинга достается BMW 5-Series – дилеры бренда смогли продать 535 таких авто (-13%). Следом расположился бизнес-седан Audi A6, свой выбор на котором в прошлом месяце остановили 230 жителей России.

Этот автомобиль показал прекрасную динамику продаж – «плюс» 277%. 
 Дополняет ТОП-5 японский Lexus ES с результатом 121 проданный автомобиль и снижением спроса на 20%. По итогам первых 8 месяцев 2020 года россияне купили 27 177 бизнес-седанов (-24,7%).



Audi A6 показал лучшую динамику продаж среди бизнес-седанов в России
Ранее стало известно, что продажи премиального шведского бренда Volvo в России выросли на 62% по итогам августа. Наибольшей популярностью у наших соотечественников пользуются кроссоверы, а бестселлером стал среднеразмерный XC60.
15 Сентября, 2020 г.

Toyota Corolla превратили в новый Suzuki Swace

Автомобиль в кузове универсал стал новинкой в рамках партнерского соглашения между двумя японскими автопроизводителями.

В рамках соглашения об обмене моделями между японскими компаниями Suzuki и Toyota появилась новая модель – речь идет о Suzuki Swace, который во многом повторяет Toyota Corolla. При этом с точки зрения дизайна изменений практически не произошло – естественно, на смену логотипа Toyota пришел фирменный значок Suzuki, немного был изменен передний бампер, а противотуманные фары перенесли в боковые секции. А вот салон к новому автомобилю полностью перешел от донора. Цель выпуска новой модели для Suzuki заключается в расширении количества своих машин, а также в снижении выбросов. Для этого силовая установка обладает небольшой мощностью в 98 л.с., а электродвигатель способен выдавать 72 л.с. Максимальная мощность составляет всего 122 л.с. Максимальная скорость Suzuki Swace составляет 180 км/ч, а на набор первых 100 км/ч потребуется 11,1 секунды. Стартовая комплектация получит довольно богатое оснащение – фары со светодиодной начинкой, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, а также адаптивный круиз-контроль. Производство будет налажено в Англии – именно здесь производят Toyota Corolla.  Старт продаж должен состояться зимой. Ожидается, что цены будут сопоставимы с теми, что есть у Corolla. Suzuki Swace стал перелицованной версией Toyota Corolla Салон новинки полностью повторяет исполнение донора Силовая установка нового Suzuki Swace   Ранее стало известно, что в России подорожали автомобили Suzuki. Рост цен затронул популярные у наших соотечественников кроссоверы SX4 и Vitara. Стоимость повысилась у всех доступных в нашей стране комплектаций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+