Lamborghini подробно рассказывает о гоночном Essenza SCV12

Пресс-служба итальянского бренда опубликовала видеоролик, в котором создатели гоночного гиперкара Lamborghini Essenza SCV12 подробно рассказывают о своем творении. Кроме того, в видео дается несколько советов по управлению мощнейшим купе - советы давали легендарные гощики.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini подробно рассказывает о гоночном Essenza SCV12
 В то время как Lamborghini уже довольно давно создает очень быстрые автомобили, которым разрешено передвигаться по дорогам общего пользования, гоночное подразделение бренда до недавнего времени оставалось незамеченным. Совсем недавно, эти ребята представили Essenza SCV12, который является самым современным гиперкаром итальянского автопроизводителя, который предназначен для гоночного трека.



Как говорят представители гоночного подразделения Lamborghini Squadra Corse, с гиперкаром Essenza SCV12 они хотели показать истинную сущность компании.  



Это будет самый мощный гиперкар итальянского автопроизводителя с атмосферным двигателем V12 мощностью 830 лошадиных сил, подключенным к шестиступенчатой ​​секвентальной коробке передач. Двигатель обеспечивает исключительную удельную мощность в 1,66 лошадиных сил на килограмм благодаря легкому шасси из углеродного волокна - "спасательная клетка" настолько прочна, что автомобилю не требуется традиционный каркас безопасности для защиты пассажиров.

 Чтобы клиенты могли максимально использовать потенциал своих автомобилей, итальянский автопроизводитель пригласил Эмануэле Пирро, пятикратного победителя гонок «24 часа LeMans», и Марко Мапелли, одного из пилотов GT3 итальянского автопроизводителя для того, чтобы они дали несколько советов будущим владельцам SCV12 .

 Итальянский гиперкар способен развивать прижимную силу в 1 200 кг при скорости 250 км/ч.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini выпустила 10-тысячный суперкар Aventador. Итальянская компания Lamborghini произвела «юбилейный» экземпляр суперкара Aventador. Автомобиль сошёл с конвейера в Сант'Агата-Болоньезе.

Появился первый снимок салона нового огромного кросса Volkswagen

В будущем году Volkswagen выпустит новый полноразмерный кросс длиной в 5100 мм, так новинка станет самым длинным SUV в истории марки – на 60 мм больше, чем Teramont / Atlas.

 Сегодня, 15 сентября, в интернете опубликовали фото рабочих концептов перспективного кросса, которые были сделаны в КНР в ходе ресурсных тестов. Кроме того, впервые также поделились фотографией интерьера.   В машине на фото заметны формы и черты Volkswagen SMV, другими словами, отличий между серийным автомобилем и шоу-каром не будет. В основе полноразмерного кросса лежит архитектура MQB. В салоне машины смогут разместиться до семи взрослых, посадочная формула традиционная – 2+3+2.   Судя по фото салона, передняя панель интерьера обзаведётся горизонтальной архитектурой. Типичную центральную консоль заменит выступающий блок, на котором находится контроллер КПП и режимов трансмиссии. Центральный тоннель в его привычном понимании между передними креслами отсутствует, это пространство будет занято подстаканниками и дополнительным отсеком для мелочей.  Какое наименование получит серийный кроссовер, в данный момент не сообщается. Предполагается, что машину в движение будут приводить бензиновые агрегаты объёмом 2,0 литра (турбо) и 2,5 литра (атмосферный) в связке с преселективным 7-диапазонным «роботом» и полноприводной системой.  Основным рынком для новинки является КНР, там же собираются наладить её серийное производство – на СП FAW-Volkswagen. Новая модель должна поступить в продажу в начале 2021 года. © Volkswagen Volkswagen SMV  К тому же совсем недавно отмечалось, что производство электрических автомобилей немецкой корпорации Volkswagen хотят наладить на Украине. Следует подчеркнуть, что речь идёт об украинском заводе «Еврокар», на котором собирают Skoda с ДВС, в частности, кроссы Karoq и Kodiaq.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+