Премиальный бренд Chery Exeed будет представлен в России тремя моделями

Первый автомобиль должен поступить в продажу уже нынешней осенью. Конкретная дата будет названа немного позже.

Комментировать
Поделиться:
Премиальный бренд Chery Exeed будет представлен в России тремя моделями
В России новый премиальный бренд Chery Exeed будет представлен тремя автомобилями. Такой информацией во вторник, 15 сентября, поделился портал «Китайские автомобили». Дебютной моделью в России станет кроссовер Exeed TXL – его продажи начнутся уже осенью нынешнего года, по предварительным данным произойдет это в октябре.

Вторым должен был стать флагманский кросс VX, однако теперь между ними должен состояться дебют компактного кроссовера, который получит название LX. В базе Роспатента уже появились изображения новинки. Несмотря на то, что в модельном ряду бренда LX позиционируется как компактный кросс, по факту он будет не совсем маленьким – 4533х1848х1699 мм, а колесная база составляет 2 670 мм.

Базовым мотором станет 1,5-литровый турбодвигатель, способный выдавать 156 л.с., который работает в тандеме с вариатором.

Такое сочетание знакомо россиянам по компактному Chery Tiggo 4 и новому Tiggo 7 Pro.  
 Более мощная версия получит 197 л.с. мощности и работает в сочетании с 7-диапазонным «роботом». Полного привода не предусмотрено даже в качестве опции. На китайском рынке Exeed LX уже продается – за базовую версию такого авто дилеры просят 110,9 тыс. юаней (1,2 млн рублей), а максимальная версия оценивается в 150,9 тыс. юаней (1,65 млн рублей).



В России Chery Exeed будет представлен 3 моделями


Одной из моделей станет компактный Exeed LX


В Китае компактный кросс уже продается
  Ранее стало известно, что Chery планирует продавать машины в США под новым брендом. Ранее уже было известно о появлении марки Vantas, теперь на очереди новый бренд T-GO. Дебютным автомобилем марки должен стать компактный кроссовер.

Porsche проводит финальные испытания обновленного 911 GT3

На тестах замечен прототип спортивного купе Porsche 911 GT3 нового поколения. На этом этапе тестирований, новинка сравнивалась с той версией модели, которая доступна на рынке сейчас. Изменений во внешнем виде уже можно увидеть.

 Porsche 911 GT3 следующего поколения (надеюсь) постепенно приближается к своему официальному дебюту, но немецкий автопроизводитель еще не закончил все необходимые испытания. На текущем этапе испытаний спортивный автомобиль сравнивается с его прямым предшественником.  Благодаря новой партии "шпионских" фотографий мы, наконец, можем сравнить 911 GT3 поколений 991 и 992, что называется, бок о бок, и вы легко увидите, что спереди уже заметны существенные различия.  Боковой профиль в основном не изменился, но мы заметили, что у новой версии спортивного купе не будет массивных вентиляционных отверстий на задних крыльях. Некоторые детали говорят нам, что перед нами, безусловно, именно совершенно новый 911 GT3. К ним относятся огромные колесные диски с центральным замком и Y-образными спицами, а также огромное антикрыло сзади с парой круглых выхлопных труб. Дизайн заднего бампера не выглядит окончательным, поскольку он по-прежнему имеет поддельные пластиковые панели.  Скорее всего, новая версия модели получит ту же силовую установку, что и нынешняя 911 GT3. Ожидается, что Porsche продолжит использовать версию своего безнаддувного 4,0-литрового двигателя, но его мощность будет увеличена до 550 лошадиных сил по сравнению с 520 л.с. в нынешнем 911 GT3 RS.   Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился культовый Porsche 959, участвовавший в ралли «Париж-Дакар». Один из трёх экземпляров модели Porsche 959, которые были построены для легендарного ралли в 1985 году и хранятся в частных коллекциях, в пятницу, 11 сентября, выставили на аукцион Joe Macari Performance Cars. Именно этим экземпляром управлял Джеки Икс, когда попал в аварию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+