Завод Haval в России наращивает выпуск рамных внедорожников Haval H5 и H9

Предприятие марки, расположенное в Тульской области, запускает вторую смену сборочных линий для «рамников» Haval H5 и H9.

Комментировать
Поделиться:
 Завод Haval в России наращивает выпуск рамных внедорожников Haval H5 и H9
Такой информации во вторник, 15 сентября, делится «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя.

Чтобы справиться с новой задачей, компании пришлось нанять свыше 250 новых специалистов. Увеличившиеся темпы производства и выросший штат помогут автозаводу справиться с растущими интересом покупателей к машинам Haval.

В целом же, по подсчётам отечественных аналитиков, с января по август российские дилеры Haval продали 10 225 кроссоверов и внедорожников (75-процентный рост спроса, несмотря на кризисные настроения в отрасли). Такой результат позволил марке удержать за собой лидерство в РФ среди китайских автопроизводителей. 

Российских завод марки открылся только в прошлом году. Работает он по принципу полного цикла. На первом этапе ежегодно предприятие способно выпускать 80 000 машин. Однако его реальный потенциал куда выше - 150 тысяч автомобилей в год.

Сегодня в молельном ряду Haval для нашей страны значатся кроссоверы F7 и F7x и рамные внедорожники H5 и H9. Все они сходят с конвейера тульского завода.


 
 А тем временем стало известно, что завод «БелДжи» намерен выпускать две автоновинки от «поднебесной» марки Geely. Речь идет о новом купеобразном кроссе FY11, который у нас в стране будет известен под именем Tugella, а также о хэтчбеке с индексом GS.

Появились шпионские фото обновленного Mercedes-Benz G-Class G500 4x4

Агентство Motor1 во вторник, 15 сентября, опубликовало шпионские снимки Mercedes-Benz G-Class G500 4x4 почти без камуфляжа.

 Судя по фото, новинка не будет сильно отличаться от предшественника, производство которого прекратилось в 2017 году. Напомним, что предыдущее поколение модели обладало портальными осями, дорожным просветом на 450 мм, 22-дюймовыми колёсами и другими элементами, ориентированными на бездорожье. Скорее всего, всё то же самое получит и обновлённая модель.  Кроме того, можно обратить внимание на очень широкие колёсные арки и панель на крыше, которая, наверняка, скрывает светодиодную панель.   Что касается салона новинки, то здесь немецкий производитель, ожидается, что использует современнейшие технологии и качественные материалы отделки. Внедорожник прошлой генерации обладал 422-сильным двигателем V8 объёмом 4,0 литра с двойным турбонаддувом. Предполагается, что новинка позаимствует данный мотор, при этом вполне возможно, его доработают специалисты подразделения AMG. © Motor1 Говоря о сроках дебюта обновлённого Mercedes-Benz G-Class G500 4x4, то по этому поводу пока ничего не известно. © Motor1  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что немцы превратили Mercedes-Benz Sprinter в дизайнерский кемпер. Следует подчеркнуть, что за начальную модификацию дома на колёсах, построенную на базе Sprinter с системой заднего привода и 163-сильным двигателем, придётся заплатить почти 100 000 евро (8,867 млн руб.). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+