Появились шпионские фото обновленного Mercedes-Benz G-Class G500 4x4

Агентство Motor1 во вторник, 15 сентября, опубликовало шпионские снимки Mercedes-Benz G-Class G500 4x4 почти без камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
Появились шпионские фото обновленного Mercedes-Benz G-Class G500 4x4
 Судя по фото, новинка не будет сильно отличаться от предшественника, производство которого прекратилось в 2017 году. Напомним, что предыдущее поколение модели обладало портальными осями, дорожным просветом на 450 мм, 22-дюймовыми колёсами и другими элементами, ориентированными на бездорожье. Скорее всего, всё то же самое получит и обновлённая модель.

 Кроме того, можно обратить внимание на очень широкие колёсные арки и панель на крыше, которая, наверняка, скрывает светодиодную панель. 

 Что касается салона новинки, то здесь немецкий производитель, ожидается, что использует современнейшие технологии и качественные материалы отделки. Внедорожник прошлой генерации обладал 422-сильным двигателем V8 объёмом 4,0 литра с двойным турбонаддувом. Предполагается, что новинка позаимствует данный мотор, при этом вполне возможно, его доработают специалисты подразделения AMG.

mercedes-benz-g-class-4x42-spy-photos (1).jpg © Motor1
Говоря о сроках дебюта обновлённого Mercedes-Benz G-Class G500 4x4, то по этому поводу пока ничего не известно.
mercedes-benz-g-class-4x42-spy-photos (2).jpg © Motor1
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что немцы превратили Mercedes-Benz Sprinter в дизайнерский кемпер. Следует подчеркнуть, что за начальную модификацию дома на колёсах, построенную на базе Sprinter с системой заднего привода и 163-сильным двигателем, придётся заплатить почти 100 000 евро (8,867 млн руб.). 

«АвтоВАЗ» стал выпускать Lada Vesta с дешевыми ступицами

«АвтоВАЗ» сообщил, что реализовал проект по замене стали, которая используется при выпуске ступиц для семейства машин Lada Vesta. Такой информацией во вторник, 15 сентября, поделился портал «Лада.Онлайн».

 На предприятии смогли найти аналог, который не уступает по качеству, однако по более выгодной стоимости. На реализацию проекта потребовалось полгода. В результате у автопроизводителя получилось сократить затраты в размере 96 руб. с одной машины. В годовом исчислении экономическая выгода составляет приблизительно 10 млн руб.   Отметим, что одной из проблем, которая стояла перед специалистами «АвтоВАЗа», была механическая обработка детали: ступица могла показывать требуемые характеристики, однако в то же время быть невыгодной в плане затрат на обработку.  В российской компании подчёркивают, что новые ступицы прошли все необходимые испытания и были приняты к выпуску. На Lada Vesta такие комплектующие стали устанавливать с начала осени. © Lada Lada Vesta  К тому же совсем недавно отмечалось, что LADA Vesta Cross обзавелась новой специальной модификацией [BLACK]. Следует подчеркнуть, что флагман модельного ряда компании «АвтоВАЗ» стал дебютной моделью новой стильной серии.    

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+